The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

callback на cisco (cisco callback ppp)


<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>
Ключевые слова: cisco, callback, ppp,  (найти похожие документы)
_ RU.CISCO (2:5077/15.22) __________________________________________ RU.CISCO _ From : Boris Aksenov 2:5020/400 14 Jan 28 01:22:46 Subj : callback на cisco _______________________________________________________________________________ From: Boris Aksenov <boris@kbst.ru> alex <mic@mmtel.ru> wrote: a> А не делал ли кто-нибудь callback на циске? a> Собственно проблема не в том, чтобы заставить циску позвонить по a> определенному номеру - дело в том, чтобы циска, после того, как она приняла a> входящий звонок от клиента через такакс его проавторизовала, затем отбида a> соединение и позвонила ему сама по тому номеру, который она от него получит a> (т.е. не она, а такакс). Т.е. после авторизации такакс должен сказать циске, a> чтобы она отбила соединение (не проблема), а затем велела бы ей установить a> новое соединение по указанному телефонному номеру. a> Тут естьт два маленьких вопроса: a> вопрос 1: что сказать циске от такакса, чтобы эта циска начала звонить и a> после коннекта начала поднимать ррр? В tacacs'е юзеру необходимо указать: [...] service = ppp protocol = lcp { callback-dialstring=1234567 } [...] a> вопрос 2: что циска должна сказать клиентской win95, чтобы она теперь a> подождала нового соединения, когда оно поступит запустила ту же самую a> программу dial-up networking, что и в первый раз (имеется в виду, чтобы при a> коннекте от циски она ввела то же имя и тот же пароль). Как я понимаю, тут a> без MS CHAP не обойтись или же все это можно сделать в рамках ррр протокола? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это еще почему ? a> Как тут быть и как клиенту попроще настроить для этого свой win95 и что клиент настраивает все как обычно. a> сказать циске для этого? a> Вот такие у меня странные вопросы. Помогите, пожалуйста, господа цисколюбы и a> цисковеды. на циске: conf t chat-script callback ABORT ERROR ABORT BUSY "" "ATZ" OK "ATDt \T" TIMEOUT 30 CONNECT \c interface Group-AsyncX ppp callback accept exit line xx yy script callback callback p.s. это необходимый минимум, и на полноту не претендует. --- ifmail v.2.14dev3 * Origin: Demos online service (2:5020/400) _ _ RU.CISCO (2:5077/15.22) __________________________________________ RU.CISCO _ From : Dmitry Valdov 2:5015/28 14 Jan 28 15:12:12 Subj : callback _______________________________________________________________________________ mic@mmtel.ru wrote: > А не делал ли кто-нибудь callback на циске? > Собственно проблема не в том, чтобы заставить циску позвонить по > определенному номеру - дело в том, чтобы циска, после того, как она приняла > входящий звонок от клиента через такакс его проавторизовала, затем отбида > соединение и позвонила ему сама по тому номеру, который она от него получит > (т.е. не она, а такакс). Т.е. после авторизации такакс должен сказать циске, > чтобы она отбила соединение (не проблема), а затем велела бы ей установить > новое соединение по указанному телефонному номеру. Все не так. Циска сама перезванивает.. Для того, чтоб юзер мог вводить номер, из такакса должно приходить callback-dialstring = "" В общем: cisco: service exec-callback (это нужно только в случае, если предполагается использовать callback со скриптами.) .... chat-script dial ABORT ERROR TIMEOUT 50 "" "AT" "OK" "ATD\T" "CONNECT" .... interface group-async 1 ppp authentication pap ppp callback accept ... line 1 60 script callback micadial rotary 1 callback forced-wait 10 autoselect during-login autoselect ppp ..... В такаксе: group = callback { ..... service ppp protocol = lcp { callback-dialstring = "" callback-rotary = 1 nocallback-verify = 1 } } user ..... { member = callback service = exec { ..... callback-dialstring = "" nocallback-verify = 1 callback-rotary = 1 } } > Тут естьт два маленьких вопроса: > вопрос 1: что сказать циске от такакса, чтобы эта циска начала звонить и > после коннекта начала поднимать ррр? > вопрос 2: что циска должна сказать клиентской win95, чтобы она теперь > подождала нового соединения, когда оно поступит запустила ту же самую > программу dial-up networking, что и в первый раз (имеется в виду, чтобы при > коннекте от циски она ввела то же имя и тот же пароль). Как я понимаю, тут > без MS CHAP не обойтись или же все это можно сделать в рамках ррр протокола? > Как тут быть и как клиенту попроще настроить для этого свой win95 и что > сказать циске для этого? Оно само работает. Hи чего в мастдае настраивать не надо. Мастдайка сама ВСЕГДА запрашивает callback по cbcp при любом звонке с нее. Если ей не отказывают, то оно запрашивает номер телефона. Для HТ надо это все указать в явном виде. Dmitry. --- ifmail v.2.14dev2 * Origin: Commercial Information Networks (2:5015/28@fidonet) _ RU.CISCO (2:5077/15.22) __________________________________________ RU.CISCO _ From : Dmitry Valdov 2:5015/28 14 Jan 28 15:12:12 Subj : callback _______________________________________________________________________________ mic@mmtel.ru wrote: > Добрый день, господа! > А не делал ли кто-нибудь callback на циске? > Собственно проблема не в том, чтобы заставить циску позвонить по > определенному номеру - дело в том, чтобы циска, после того, как она приняла > входящий звонок от клиента через такакс его проавторизовала, затем отбида > соединение и позвонила ему сама по тому номеру, который она от него получит > (т.е. не она, а такакс). Т.е. после авторизации такакс должен сказать циске, > чтобы она отбила соединение (не проблема), а затем велела бы ей установить > новое соединение по указанному телефонному номеру. Все не так. Циска сама перезванивает.. Для того, чтоб юзер мог вводить номер, из такакса должно приходить callback-dialstring = "" В общем: cisco: service exec-callback (это нужно только в случае, если предполагается использовать callback со скриптами.) .... chat-script dial ABORT ERROR TIMEOUT 50 "" "AT" "OK" "ATD\T" "CONNECT" .... interface group-async 1 ppp authentication pap ppp callback accept ... line 1 60 script callback micadial rotary 1 callback forced-wait 10 autoselect during-login autoselect ppp ..... В такаксе: group = callback { ..... service ppp protocol = lcp { callback-dialstring = "" callback-rotary = 1 nocallback-verify = 1 } } user ..... { member = callback service = exec { ..... callback-dialstring = "" nocallback-verify = 1 callback-rotary = 1 } } > Тут естьт два маленьких вопроса: > вопрос 1: что сказать циске от такакса, чтобы эта циска начала звонить и > после коннекта начала поднимать ррр? > вопрос 2: что циска должна сказать клиентской win95, чтобы она теперь > подождала нового соединения, когда оно поступит запустила ту же самую > программу dial-up networking, что и в первый раз (имеется в виду, чтобы при > коннекте от циски она ввела то же имя и тот же пароль). Как я понимаю, тут > без MS CHAP не обойтись или же все это можно сделать в рамках ррр протокола? > Как тут быть и как клиенту попроще настроить для этого свой win95 и что > сказать циске для этого? Оно само работает. Hи чего в мастдае настраивать не надо. Мастдайка сама ВСЕГДА запрашивает callback по cbcp при любом звонке с нее. Если ей не отказывают, то оно запрашивает номер телефона. Для HТ надо это все указать в явном виде. Dmitry. --- ifmail v.2.14dev2 * Origin: Commercial Information Networks (2:5015/28@fidonet)

<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>

 Добавить комментарий
Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Текст:




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру