The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

4hf


<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>

_ Hарочно не придумаешь (2:5077/15.22) ________________________ HUMOR.FILTERED _
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      12 Sep 98  10:26:00 
 Subj : 4hf                                                                     
________________________________________________________________________________
 Area : .4HF
 From : Alexey Podolsky (2:5020/1225@FidoNet), Wed Sep 02 1998 19:29
______________________________________________________________________________
// Area : SPB.KIDS (SPB.KIDS)
// From : Andre Makaroff (2:5030/441.2) at 22:47, 30/Aug/98
// To   : All (2:5020/1225)
// Subj : Музыкой навеяло... :)
///////////////////////////////////////////////////////////////////

Здравствуй , All.

>мммммммммммм  Cut Begin  мммммммммммммммммммм

               ____________
               Правила игры

              "Ежик в тумане"

#1 ЧТО СИЕ ЕСТЬ

Действо представляет собой небольшую ролевую игру, малопротяженную во времени
и с небольшим числом участников.

#2 ОБЩЕПОЛЕЗHЫЙ СОВЕТ

Hастоятельно рекомендуется предварительно посмотреть одноименный мультфильм и
проникнуться духом.Если проникнуться не удалось, лучше не играть.

#3 КВЭHТА

См. одноименный мультфильм.

#4 ЧИСЛО УЧАСТHИКОВ

Медвежонок (Мастер по местности) - кто-то, хорошо знающий местность: 1 играющий

Ежик(и): по легенде - один, но можно допустить, что широкая натура Медвежонка
могла позволить нескольких друзей-ежиков. Максимальное число ежиков - 5,
опитмальное - 1-3. Ежики должны очень плохо знать (совсем не знать) местность.
Это обеспечит реализм блуждания в тумане.

Белая Лошадь. Если число желающих играть >6, то оставшиеся могут изображать
Белую Лошадь (которых также могло быть и несколько, ибо кто может поручиться,
что Ежик не ошибся в тумане?). Все же не стоит устраивать больших табунов.
Лошадь также должна хорошо знать местность, чтобы не пришлось ее искать по
окончании игры, т.к. по легенде это не предусмотрено.

Самоварный Мастер (при наличии самовара): 1 играющий.

#5 МЕСТО И ВРЕМЯ ИГРЫ

Игра проводится обязательно вечером, при наличии густого устойчивого тумана.
Время года - желательно осень (достаточно темно вечером, густые туманы,
отсутствие комаров). Выбор местности - за Медвежонком (Мастером по местности).

#6 ПРАВИЛА ИГРЫ

Медвежонок уходит в туман и с периодическими криками: "Ежи-ик!" начинает
медленно дрейфовать в произвольном напровлении. Ежики через некоторое время
(В1-3 мин.) тоже уходят в туман и с криками: "Медвежонок!" пытаются найти
Медвежонка. Игра заканчивается, когда все Ежики найдут Медвежонка. Ходить все
должны поодиночке. Белая(ые) лошадь(и) молча бродит(ят) в тумане.

Кричать следует не реже, чем 1 раз в 1 минуту (Ежикам) и 1 раз в 30 сек.
(Медвежонку).

Ежик, нашедший Медвежонка, молча отправляется к месту старта (следует вывесить
там какой-нибудь видный из тумана ориентир). При этом он стремится избежать
встречи с остальными ежиками. Если он при этом заблудится, он может снова
подключиться к игре.

Если два Ежика встретятся, они должны молча разойтись в противоположные
стороны.

#7 ПОСЛЕИГРОВОЕ ЧАЕПИТИЕ

Проводится при наличии самовара и Самоварного Мастера, который разжигает
самовар и поддерживает его в горячем состоянии до конца игры. (По квэнте этим
должен заниматься Медвежонок, но т.к. он представляет собой бродильный
персонаж, этим должен заниматься кто-то другой). После игры все пьют чай.

#8 ПРИМЕЧАHИЯ

* Желательно набрать веточек для запаха, этих, как там, можжевеловых.

* Самоварный Мастер не обязан искать в темноте щепки для самовара и
можжевеловые веточки ля запаха (рискуя стать одним из Ежиков). Этим должны
озаботиться Лошади и/или Ежики. Или Медвежонок. Желательно еще до игры.

* Ежики должны нести с собой что-нибудь вкусное к чаю.

* За промоченные ноги оргкомитет ответственности не несет.


(c) Copyright by A. Makarov (Elimekhtar) AKA 2:5030/441.2 AKA 777:777/277.0
1998 г.

>мммммммммммм   Cut End   мммммммммммммммммммм

--- Leonid.Mironov@intl.pepsi.com <- use english here!
 * Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)

<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру