> Угу, а код драйверов вы смотреть не пробовали? Там такого кода -
> хоть отбавляй, и драйвера - весьма существенный кусок ядра, собссно :) Теоретики такие теоретики: на дворе XXI век, а они до сих в порты по 4 байта пишут. :D
> Этот обычный код в основном занимается как раз довольно необычными низкоуровневыми задачами.
На той же Аде все эти низкоуровневые задачи решаются быстрее и надёжнее. :Р
> Может я что-то и не понимаю в этой жизни, но общематематические
:D
> и прикладные задачи (ака "обычный код") не являются целью ради которой
> делают ядра ОС. Ядра как раз по задумке именно прослойка между
Да-да, в [s]СССР[/s] ядре линукса алгоритмов нет. :)))
> железом и прикладным софтом, не привязанным к железу и желательно особенностям
> низкоуровневой реализации конкретной ОС. Предлагаете делать врапперы в врапперах? А в
> тех врапперах не надо врапперов? :)
Ну может вы что-то знаете, чего мы не знаем? Вот Аде, например, какие врапперы нужны? Они ведь нужны, да?
> Ну так пишите программы работающие с юсб через юзермод на чемнить высокоуровневом,
> правда мне почему-то кажется что это будет не самым безгеморройным начинанием
> :)
Ага, лишние апи, лишние баги в ядре... Тут уж без Релифа никуда. :D
> Именно сложный - да, только странная какая-то цель: "написать сложный код". Код
> должен быть простым и прозрачным.
Простым и прозрачным прям как опухшее монолитное ядро. :D
>> зависит от конкретной ситуации. Но никак не ассемблер или C.
> Ха, вы будете учить системщиков как им надо писать кернелы? Не, хренушки,
Ну так и Вирт тоже учит. Давайте Вирта попинаем за академичность и отрыв от практики - это уже становится модно. :)
> так не катит. Давайте вы сделаете ваше крутое, правильное, и на
> чем вам там надо? И вот когда оно всех зарулит -
Та гуано вопрос. 30 миллионов евро, и через 5 лет будет вам ядро.
> тогда ваш тезис "никак не ассемблер или C" и будет доказан,
Школоло. :Р Всех можно в контру зарулить, а ОС - они разные все, со своими достоинствами, недостатками и сферами применения. Я тут слышал тезис, согласно которому, обероны и системы на Аде, которые работают в критических промышленных и военных отраслях - это нифига не промышленный уровень. :) Промышленны - это видимо, когда много, везде, и хомячку видно. :Р
> имхо :). Только вот высокоуровневые сложные конструкции ИМХО не очень просто
> и быстро трансформируются в простые наборы байтов и даже битов с
И даже кубитов, чо уж там.
> которыми работает железо, если что. А приколитесь, бывают железки которые хотят,
Гыгы.
> допустим не 8 и не 16 битов. А 12 битов, например.
> Ничему не противоречит послать по сериальной шине именно 12 битов, а
> вовсе не 8 или 16. Интересно было бы посмотреть как вы
> 12-битные слова, нативные для железки будете в высокоуровневые абстракции упаковывать
Так 12-битные слова или байты, теоретический вы наш? :)
> и какая будет скорость враппинга всего этого :).Особенно если чипмейкер не
Враппинг!!1
> искал легких путей и сделал так что первые 9 битов -
> одно поле, а еще три - другое. Во вы там наврапаетесь
> то :)
Та не говори, заврапало уже врапать (врап-врап).