> У меня, на 2048x1536, хорошие современные карты выглядят вполне ничего (на мой вкус).А мне больше нравится Xonotic @ 2560x1440. Там большинство карт даже на таком разрешении выглядят ничего так - на текстуры современые мапмейкеры не жлобятся уже, железо позволяет. Правда для обсчета сцен с нормальным качеством надо приличную видеокарту с кучей VRAM.
> а) исследование архитектуры уровней
...которая как правило довольно предсказуема.
> б) убиение мобов в разных местах
...которые тупы как валенки и поэтому без малейших сомнений прут прямо на пушку. По поводу чего после нескольких уровней их даже как опасность перестаешь воспринимать. Так, назойливые мухи. С живыми игроками интереснее - боятся "помереть", реально заинтересованы в выпиливании остальных и все время придумывают что-то новое. Что заставляет их реально опасаться.
> в) поиск разнообразных секретов, которые с одной стороны должны быть скрыты, а
> с другой стороны на секрет должен быть сделан намёк.
Это лучше получается у RPG'шников и им подобных :).
> Сюжет же в большинстве игр, которые я видел, имеет исключительную дeбильность.
А какой у шутера сюжет? Ну вот поэтому я прошел только первый квак, а на втором уже задолбался.
> Я лично не агитирую - не нравится, не ешь.
Те кто человек разумный а не некрофилы - допилили движок кваки до DarkPlaces, и его допилвают. Получился довольно приличный двигун с фичами которым и иной коммерческий не всегда похвастает (HDR, realtime dyamic lighting, ...). С GLSL и прочим - спецам есть где развернуться. DarkPlaces пилил довольно известный в своих кругах LordHavok и получилось весьма неплохо, имхо. По крайней мере, Xonotic вполне убедительно выглядит, а продвинутые фичи могут озадачить любой GPU. Разумеется сделав картинку симпатичнее.