The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.75"
Отправлено opennews, 02-Июл-15 12:49 
После трёх месяцев разработки увидел свет новый релиз системы 3D-моделирования Blender 2.75 (http://www.blender.org/features/2-75/). Основные возможности нового релиза: поддержка стереоизображения и рендеринга на видеоускорителях AMD посредством OpenCL.


В новом выпуске:

-  Поддержка стереоизображения.


-  Визуализация стереоскопического эффекта в реальном времени.
-  Отображение стерео-камер, точки коневергенции и объёма в окне 3D вида.
-  Настройки камеры: pivot (опорная точка), сonvergence (точка конвергенции)
-  Рендеринг нескольких проекций
-  Интеграция с композитором (Compositor) и редактором видео-последовательностей (Sequencer)

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-multi... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435828930.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Рендер Cycles.


-  Начальная поддержка рендеринга на видеоускорителях AMD (OpenCL)
-  Система порталов для источников света для увеличения разрешающей способностей рендеринга освещения от окружающей среды
-  Оптимизация производительности и использования памяти
-  Встроенная поддержка анимации для начального состояния генератора шума
-  Визуализация панорамы: режим сферической проекции (Mirror Ball projection)

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-porta... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829009.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Пользовательский интерфейс.


-  Опция высокого качества для эффекта глубины резкости
-  Возможность просмотра шрифтов и изменения размеров иконок в просмоторщике файлов
-  Возможность выбора объектов с помощью инструмента пипетки
-  Открытие/закрытие панелей с помощью зажатой кнопки мыши

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-fontp... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829034.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Моделирование


-  Модификатор корректирующего сглаживания (Corrective Smooth) для сглаживания деформированных областей меша
-  Улучшения модификатора Decimate
-  Улучшения производительности объектов типа метаболл (Metaball)
-  Улучшения в инструменте разрезания геометрии для вертексов (Rip tool)
-  Неограниченное скольжение в инструменте Edge Slide
-  Более пропорциональный результат работы инструмента Subdivide Smooth
-  Опция снятия выделения теперь имеет возможность пропуска шагов
-  Улучшения инструмента выделения связанных вертексов (Select Linked)

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-mesh_... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829090.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Скульптинг и рисование


-  Режим симметричного рисования
-  Улучшения распределения динамической топологии
-  Улучшенная кисть для рисования складок (crease)

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-paint... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829132.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Редактор видео-последовательностей (Sequencer)


-  Опция "Использовать заполнитель" ("Use Placeholder") для автоматического заполнения отсутствующих фреймов
-  Улучшения режима проксирования изображений


<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-vse_p... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829177.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Анимация


-  Новый экспериментальный граф зависимостей (выключен по умолчанию).
-  Улучшения в инструментах Action Management и Action Editor
-  Редактор нелинейной анимации: фильтрация каналов анимации по имени
-  Небольшие улучшения в инструменте Grease Pencil
-  Риггинг: новые инструменты "Armature Symmetrize" и "Fill Bones"

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-depsg... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829213.png" style="border-style: solid; border-color: #606060; border-width: 1px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Игровой движок


-  Новые параметры гистерезиса для перехода между объектами LOD
-  Анимация параметров тумана (Mist) во вкладках материала и мира
-  Отладка протяжённости теневой области для источников света типа солнца (Sun)
-  Расширены маски и группы столкновений (Collision Masks/Groups)
-  Репродукция ограничителей типа "Rigid body joint" на групповые экземпляры
-  Улучшения в Python API
-  Около 40 мелких исправлений


<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-shado... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829277.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Дополнения


-  Новый API "UI Previews" для считывания и отображения изображений-иконок
-  Улучшения в дополнении "Add Mesh Extra Objects"
-  Экспортер формата Collada корректно обрабатывает редактируемые нормали
-  Включение в поставку Blender выполняемого файла интерпретатора Python
-  Улучшения в дополнении "Node Wrangler"

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/06/2.75-add_m... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1435829330.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Другие изменения


-  OpenEXR: поддержка сохранения в формат Dreamworks DWA и кодек B44
-  Инструмент Simplify: различные настройки для режимов Viewport и Render
-  Улучшенная поддержка метаданных изображений
-  Поддержка профиля настроек движка Blend4Web


URL: http://www.blender.org/features/2-75/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42550

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру