The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 12.0.0 с поддержкой OpenGL 4.3"
Отправлено Аноним, 08-Июл-16 21:55 
Ну грубо говоря, OpenGL и тот же DirectX (до 12-ой версии) работали и с видеокартами, и с CPU. Притом, реализация такова, что этот самый CPU - "узкое горлышко". Vulkan и DirectX 12 имеют общее - они оба имеют в себе стандартизацию по использованию всех ядер CPU и более расширенное использование ресурсов современных видеокарт. Главное что вы заметите при переносе со старых до новых стандартов - куча объектов на экране будет прорисовываться быстрее за счёт увеличения числа Draw Call (являющееся тем самым "узким горлышком"). Это число увеличивается на порядки, и потому не должно лагать даже при очень масштабных сценах для рендера. Ну тут есть свои моменты, конечно же, включая сырость драйверов и стандартов, тем не менее подвижки позитивные и в скором времени ощутим реальную мощь. Ах да, игры на Vulkan API будет проще портировать на разные платформы, в отличие от DX12, жёстко привязанного к Windows 10 и XBox консоли.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру