Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз Mesa 12.0.0 с поддержкой OpenGL 4.3" Отправлено Аноним, 08-Июл-16 21:55 |
Ну грубо говоря, OpenGL и тот же DirectX (до 12-ой версии) работали и с видеокартами, и с CPU. Притом, реализация такова, что этот самый CPU - "узкое горлышко". Vulkan и DirectX 12 имеют общее - они оба имеют в себе стандартизацию по использованию всех ядер CPU и более расширенное использование ресурсов современных видеокарт. Главное что вы заметите при переносе со старых до новых стандартов - куча объектов на экране будет прорисовываться быстрее за счёт увеличения числа Draw Call (являющееся тем самым "узким горлышком"). Это число увеличивается на порядки, и потому не должно лагать даже при очень масштабных сценах для рендера. Ну тут есть свои моменты, конечно же, включая сырость драйверов и стандартов, тем не менее подвижки позитивные и в скором времени ощутим реальную мощь. Ах да, игры на Vulkan API будет проще портировать на разные платформы, в отличие от DX12, жёстко привязанного к Windows 10 и XBox консоли. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |