> И объясните ,плиз, про оверхед(что такое, с чем едят).Оверхед ("overhead") - некие служебные действия на пути к результату, которые сами по себе не ведут к достижению результата, но необходимы по каким-то техническим причинам.
Если ты решил замостить дорожку, может оказаться что у тебя нет плитки. Тогда придется сперва заняться "служебной" проблемой - где-то взять плитку. Это не гарантирует мощение дорожки, но без этого ничего не получтся. Поиск плитки - "оверхед". А если у тебя уже есть плитка, притащил и порядок, оверхед только на таскание. Значит чем меньше оверхед тем быстрее все работает.
> Скок не гуглил про цпу-оверхед, так и не понял как это связанно с опенгл
> прогами(ну или вообще неправильно понял, что такое оверхед). Заранее благодарен
Как связано? Чем меньше оверхеда - тем быстрее. В общем случае время рендера кадра состоит из действий на стороне CPU и действий на стороне GPU. CPU вгружает потребные ресурсы в GPU и делает все потребные для этого служебные действия. Потому GPU считает сцену, растеризует 3D в 2D и наконец видяха выдает это на экран. А может и не на экран, если это оконный режим и надо еще смешать это с кучей окон других программ и проч. Поэтому полноэкранный режим в играх обычно работает быстрее. Но подразумевает монополизацию экрана.
СPU overhead важен в основном когда GPU заканчивает свою часть работы быстро. В этом случае FPS может оказаться больше всего ограничен действиями на стороне CPU. Характерно если GPU мощный и/или сцена простая, так что GPU заканчивает свою часть работы быстро и основным ограничением становятся действия на стороне CPU. Опять же - FPS выше чем рефреш монитора может и не иметь особого смысла. Но некоторые движки считают физику с привязкой к кадрам и увеличение плавности физики может иметь смысл.