>> ибо не превращается внезапно в тыкву, если банк попал под санкции и
>> виза отрезала его от кормушки.
> У уважающих себя банков карта - лишь 1 из интерфейсов к счету. нет, этот счет привязан к карте намертво (если банк не занимается хитрой маскировкой от тебя подробностей и там на деле не два раздельных счета, но денежки могут быть только на каком-то одном), если уж заблокируется - то и счет заодно.
> Поэтому максимальная неприятность - визит в офис и операция через операционную
а если до офиса - самолетом пять часов? И работает он, кстати, у банчка, уважающего себя и своих сотрудников, ни разу не с 8 до 8, включая нерабочие и праздничные.
> кассу. Хороший банк еще и отнесется с пониманием к проблеме клиента,
отнесется, когда ты до того офиса доберешься. А пока - жю не манж па сис жур...подайте бывшему системному администратору на еду, добрые граждане, сами-то мы не местные, живем на вокзале!
> убрав или минимизировав комиссию. Но да, врядли сбер будет так сюсюкаться,
не, все нормально - ну там час дозваниваешься в коллцентр, они вместе с тобой старательно гадают на непонятном коде ниже номера карты, куда именно девался пять лет назад закрытый офис, ее выдававший, потом едешь на другой конец города (спасибо если ты в нем же), отстоишь пол-часика в очереди - под роспись на чеке выдают твои денежки, я так попадал. Причем это именно зарплатная карта, нигде кроме единственного банкомата не бывавшая. Видимо, скиммер нашли. Мои потери - только время.
Мымр и в этом случае тоже безопасней - просто отбросят в сторону, визу подделать проще и понятней - технология отлажена.
Лучше, конечно, не сберовский, но выбирать будешь не ты.