Да я о другом. Ну ясно же, что большинство разработчиков зарабатывают этим деньги. Понятно, что вопрос "где платят больше" их интересует.И просто "программных архитекторов", во-первых, мало (скорее, не бывает - те, кто проектирует, и код тоже пишут, и наоборот - все, кто прошёл дальше junior, не только кодят по указанию свыше, но и сами что-то проектируют в своей области ответственности), во-вторых - они тоже имеют свои языки/инструменты - UML и всё вокруг него, а отнюдь не блок-схемы на бумаге рисуют.
Что до ответа на вопрос - прикол в том, что помимо алгоритмов нужно учитывать среду. К примеру, в джаваскрипте если надо избавиться от дублирующихся значений можно можно это сделать руками, а можно - сунуть в объект и забрать оттуда все ключи через for. Вот лично я не знаю, что эффективнее, и ответ может меняться в зависимости от объёма данных, например. Для питона такие штуки запросто меняли время выполнения скрипта на порядок. В сях функция из пары тысяч строк при определённых обстоятельствах - вполне нормальный выбор. В джаваскрипте - это сильно ухудшит оптимизацию. И так далее, и тому подобное.
То есть как только мы выходим за вопросы алгоритмики и вспоминаем, что оно будет исполняться на реальном железе для реального пользователя в реальном рантайме или ОС - возникает масса нюансов. Временами напрочь перевешивающих любые соображения алгоритмики.
Плюс - есть скорость написания кода, сложность тестирования, доступность инструментов и т.п. И все компромиссы, с ними связанные, которые в блоксхеме не учтёшь. Вплоть до личных заморочек типа удобства отладчика.
Ну вот серьёзно - это ж всё совершенно очевидные вещи, неужели их надо разжёвывать?