>Ы. Я понимаю, что "поставили звуковую карту, она и заработала" --
>непедагогично, но на самом деле получается ближе к правде. Просто
>для того, чтобы выковырять правду в этом случае, придётся слазить ещёвот сюда - http://www.gentoo.org/doc/ru/alsa-guide.xml
и этого за глаза хватит ;)
>Просто тут дело в чём: хорошо не только уметь думать головой и
>делать руками, но и научиться разделять вещи на те, которые стоит
>уметь, и те, которые уметь бессмысленно.
"То что умеешь - за плечами не носить" - русская народная поговорка ;) С такой точкой зрения можно в школу не ходить. По крайней мере на половину уроков. Я так до сих пор, например, не понимаю морфологических и синтаксических разборов в русском языке, которые у нас были в школе. А представить себе это занятие как хобби - как то совсем не получается ;)
>Просто человечек с кучей нетривиальных хобби рано или поздно сталкивается с тем,
>что некоторые из них придётся уронить на пол из-за нехватки времени,
>а некоторые могут стать профессией (и чтоб ещё при этом не
>фобби). А когда хоббей много и они все интересные, то
>ронять их бывает очень жалко...
Слово понравилось "фобби" (хотя, возможно, это опечатка). Все равно понравилось :) То, что находится у тебя внутри уронить сложно, если вообще возможно. Отложить из-за нехватки времени - ну еще туда-сюда. По-моему принцип "попробовал - понравилось? - делаем дальше, не понравилось - отложил" и есть развитие. Как заранее можно сказать - понравится или нет.
"Бесполезно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал" (с) не помню кто :)