>Ну а по существу, в болидах, да и вообще в подобных системах,используют PLC, а не простые компьютеры с ОС.
Да, но с ОС насколько я правильно понимаю возможностей больше, а управление двигателем, задача, где PLC логикой отбиваться сложно, тем более что системы становятся умнее и используют все большее количество параметров и алгоритмов управления для наилучшей работы двигателя и оптимального состава выхлопных газов.
Кстати я натыкался на статью о том что на болиде команды Honda контроллер двигателя работает под Linux.
Думаю может люди чего недопоняли при переводе... А может она и использовалась для не таких быстрых целей как впрыск топлива, подача искры, измер. расхода воздуха, а вот например температура двигателя, как известно из теории двигателя при повышении температуры улучшается смесеобразование, а при понижении возрастает наполнение цилиндров, а следовательно и мощности, исходя из этого на частичной нагрузке температуру стоит сделать выше на полной нагрузке ниже, что привело к появлению термостатов с электронным управлением, и величина она не так быстро измен., и вполне может регулироваться программой, функционирующей под управлением ОС Linux с применение каких нить супер-мега алгоритмов, а самодиагностика???
почему-бы и нет?
А сколько ещё таких лазеек, это же формула 1!!!! Это только одна деталь, а таких деталей сами прикиньте...
Вроде проще написать такую программу под Linux, чем делать PLC, время то идет...
Прошу простить мои оплошности и ткнуть в них носом :)
Linux найдётся место не только для кластера разработчиков болида, а и в кабине пилота, и именно Linux.