The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Платная поддержка не является ключевым фактором для внедрени..."
Отправлено Аноним1, 10-Авг-08 20:48 
>У меня всегда были сомнения по поводу этой самой поддержки. Те, кто
>занимаются поддержкой, никогда не одобрят выпуск нормальной документации и литературы по
>своему продукту, а возможно даже, намеренно станут запутывать пользователя. Звучит как
>заговор, но на самом деле, почему некоммерческие дистры устроены проще и
>обладают лучшей документацией?

Не надо во всем видеть заговор. Это естественные процессы.

Простые некоммерческие дистры с хорошей документацией рассчитаны на аудиторию, которая сама в состоянии оказать себе поддержку. На людей, которые хотят в этих дистрах разбираться и силами которых во многом эти сами дистры и поддерживаются. Таких людей всегда меньшинство.

Наоборот, дистры с коммерческой поддержкой рассчитаны на людей, которые хотят получить все готовое и не хотят сами в этих дистрах разбираться. Даже на хорошую документацию надо тратить время. К тому же, чем меньше интеллекта у потенциального потребителя, тем больше документации ему потребуется и тем больше расходов будет на ее содержание. Потребителей коммерческих дистров большинство.

Если Вы делаете дистр с расчетом, что Вам будут платить за его поддержку, то какой смысл делать его простым и понятным? Просто все зависит от аудитории. Нет такого продукта, который бы удовлетворил абсолютно всех.

Это же очевидные вещи. Если Вам нравятся простые и понятные дистры, в которых надо самому разбираться, то просто пользуйтесь ими. Чем Вам коммерческие-то мешают? Зачем говорить о заговорах? Или просто не можете пользоваться?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру