>>Могли бы не напрягаться, многие и так используют только их процы ))
>
>Да уж. Среди блондинок, не умеющих считать, интел еще долго будет пользоваться
>популярностью. Все-таки агрессивность рекламы влияет на спрос гораздо сильнее, чем соотношение
>цена/качество. ну-ну-ну... смотря как оценивать цену, и как оценивать качество. Пример. Админ, гос. организация, фиксированная зарплата, зависит от научных званий (аааахахахахах! ОООООХОХОХОХО! Зарплата админа зависит от его научных званий! Жаль, что это так :(), деньги бюджетные. Ценность качества вырастает до небес. Ценность цены (ЩИТО?) падает до 0. Я за одни и те же деньги предпочту не иметь проблем с 1 устройством за полтора миллиона, чем иметь 1000 проблем с сотней устройств за 15к каждое. Жаль, госзаказ...
Хотя, опять же, админ, работающий в подобной организации - не иначе блондинка по жизни. Чхать на сомн его сертификатов, если у него не хватает мозгов из этой дыры свалить.