>>Вы принимаете правила общества, в котором существуете.
>Да? А кто их тогда создает? Бог?Некоторые общества пользуются и такими правилами. Некоторые изобретают свои. Последние обычно работают хуже -- если хотите, почитайте на досуге вторую ("бытовую") половину десяти заповедей (которые опять же имеют отношение минимум к трём монотеистическим религиям; потом почитайте гражданский кодекс, скажем. И сравните возможность нормальному человеку хотя бы смутно держать в голове то и другое при необходимости применить правила к конкретному поступку, который будет сделан.
>Люди создают законы, лучшим образом удовлетворяющие интересы людей
Вот здесь осторожно -- можно подумать, что подразумевается "всех людей", а это не так. Про элиты Вы же сами выше уже написали, и правильно, насколько могу судить.
>общество формируется для людей, а не люди для общества.
В некоторых обществах принято считать, что все остальные люди -- для данного конкретного общества. Не могу согласиться с предложенной формулировкой.
>>Дальше рассказывать или всё-таки сами додумаетесь?
>Рассказывать, конечно!
Поскольку мы говорили про копирайт, который сейчас входит так или иначе в правила большинства обществ людей, то живя в таком обществе -- возможно соблюдать такое правило или нарушать; нарушение может быть обнаруженным или нет; обнаруженное нарушение может стать наказанным или нет.
>>Эффект неуловимого джо не забудьте только, а то ошибиться несложно.
>Не понял.
"а почему неуловимый? -- а кому он сдался". Тут знакомый из Прибалтики рассказывал, почему там домашний линукс довольно давно популярен -- рейды-с, в том числе по домам.
>>JFYI, я не считаю идею копирайта плохой -- плоха текущая прогнутая вдребезги
>>реализация и параллельное развитие тематики "интеллектуальной собственности".
>А идея рабства - плоха, или не было хорошей реализации?
По-моему, она противоестественна -- изначально так не было (в рамках моего мировоззрения).
Но с рабством я склонен сопоставлять институт интеллектуальной собственности в теперешнем виде, а не копирайт или те же патенты _в изначальном_ виде, когда ещё действительно были авторы и было общество, а паразитной прослойки между ними не наросло.
>А что нужно, по Вашему мнению, уметь делать, чтобы вступать в спор
>о справедливом обустройстве общества? Трудовой минимум, так сказать?
Уметь обустроить общество поблизости. Правда, в процессе может прийти понимание, что справедливость не важнее любви.