>>(по крайней мере у нас в регионе вы ни одну гос. сикретутку не пересадите на линукс
>>(по крайней мере, не слышал о таких примерах))
>А что за регион? Рядом вот сидит госслужащая, шарашит MiniDV в
>kino. Девочек в комитетах кабмина на линукс (и тоже альт,
>кстати) пересаживали с коллегой ещё в 2002, причём до неожиданного успешно
>-- через две недели вопросы закончились, причём как выяснилось позже --
>не потому, что местные админы наконец заметили, а "так всё ж
>работает, уже привыкли". :) Алтайский край, если вдаваться в подробности, у соседей по регионам тоже не слышал о масштабных внедрениях linux в документооборот на гос. уровне/уровне универов. А в вашем примере переход на linux был решением "свыше" и как глубоко гос. структуры на него пересели, либо просто интересно было попробовать?
>>по льготам не тянет на очередной распил денег?
>
>Контекст за время написания порвался?
нет, скобки просто неудачно проставил, в контексте речь шла о покупке виндов по различным академическим и прочим лицензиям.
> На всякий отмечу, что централизованные закупки
>винды за федеральные деньги -- это такая шикарная возможность распила, что
>для школ её явно пытаются пропедалить ещё хотя бы разик.
>
Чем в этом вопросе отличается внедрение linux? Оно абсолютно бесплатно? :) Подготовлена инфраструктура поддержки/обслуживания всего этого хозяйства? Тоже бесплатно? :) Alt денег не срубил с этого, семинары с учителями информатики на которых рассказывают как linux поставить тоже ничего не стоят?
>>Где в школе за смешную зарплату найти вменяемых специалистов по linux-среде?
>
>Какая зарплата, двойки наше всё! :) Если серьёзно -- то среди
>учеников и недавних выпускников, разумеется. Только такое и наблюдаю.
>Причём им самим это крайне полезно -- живой опыт ответственности за
>живых людей.
>
Согласитесь, все-таки это не тот уровень и не ТОТ масштаб чтобы сначала что-то внедрить, а потом это что-то поддерживать силами учеников/выпускников абы как и в силу их знаний/интересов/времени/добавить что-то еще.
>>ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ АВТОВАЗ?
>
>Аналогия неверна: насколько понимаю, патчи в виде чертежей той же "Невы" в
>"Ниву" не принимали, а результат в виде одного удачного образца вовсе
>не копируется 100% точно минимальными затратами энергии.
>
Не совсем понял про неву и ниву, но само ее, нивы, изобретение и поддержка обошлась и до сих пор обходится стране в неплохую копеечку, а простым жителям еще и в различные пошлины и запреты.
>>новость конечно хорошая, но сайт по приведенным ссылкам (а-ля дистрибутив для школ
>>повергает в уныние)
>
>Алекс(?), уточните всё ж. А то устойчивое ощущение, что обчитались истерики
>латентных сторонников то ли Microsoft, то ли Mandriva -- по школьному
>проекту хлама столько пришлось опровергать одинакового и оттуда, и оттуда, что
>различить мне лично уже сложно.
Не нравится слово "ПРОЕКТ", все это должно идти, на мой взгляд, естественным путем, а не разовыми акциями и показательным вливанием денег, а когда деньги таки кончились - все, приплыли. Windows в школе тоже должен быть в рамках вводного курса, для этого какой-нибудь беты достаточно или одной лицензионной копии.
Почему все это происходит в отрыве от университетов и гос. органов - на мой взгляд, более лучших кандидатов? Там ведь и специалистов, и студентов, и ресурсов больше, студенты те же школы могли бы поддерживать и обслуживать в рамках учебного курса на основании обязательной программы. И практика, и польза. Шевствовали бы, коли уж у нас начальное образование, как и детские сады загнали в такие условия.