>Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и
>библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо
>я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или
>выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я
>ему позволю.
>Античита не существует."Чит" - это слово, которое обобщает огромное количество разных вещей.
Читы бывают разные.
Есть читы, с которыми можно справиться.
С одними справиться легко, с другими сложно.
Есть читы, с которыми справиться нельзя.
"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.
Она может бороться не со всеми читами.
Может бороться с каким-то набором читов.
Например, с этим борется и успешно, с этим борется, но без успеха, а вон с тем не борется.
Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.
Это могут быть разные программы, которые работают разным способом.
И могут бороться с разными читами.
С учетом всего этого утверждение "античита нет и сделать его невозможно" будет верным, только если вы имеете в виду абсолютный универсальный античит против всех читов.
Тут я с вами соглашусь.
Конечно, такого нету.
И сделать такого невозможно.
Но можно сделать античит, который будет бороться с самыми распространенными читами (из тех, которые можно блочить).
К этому можно добавить так же разный профессионализм в читерсте у разных игроков.
Кто-то сам анализирует игровой трафик, кто-то сам патчит игровой клиент.
А кто-то ищет программу, у которой будет одна кнопка "взломать гамезу".
Хочу сказать, что вторых - 99.9%.
Так вот, тем, кто сам ломает игры, не проблема обойти существующие античиты.
Да и фиг с ними, их меньшинство.
А остальным (кто хочет просто запустить программу и нажать кнопку) читерство можно усложнить.
А вообще это как тема "спам и антиспам".
100% антиспама нет.
Но попробуйте попользоваться почтой с антиспамом и почтой без антиспама)