The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"
Отправлено 1, 28-Июл-10 17:25 
>Значит проф. пакеты моделирования ты не видел. Ясно)

а что, есть такие, в которых активно используются шейдеры для эффектов? поделитесь ссылочками или скриншотами хотя-бы

>В играх упор на скорость, честный рендер _всего_ там не используется.

честных рендеров в 3D быть не может, т.к. тормозить оно будет безбожно

>Так где он догоняющий то?

DX11 вышел почти год назад, если что, и как там с асинхронностью при рендере на несколько поверхностей?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру