>> Вопросы:
>> 1) При каких операциях (цикл, поиск в массиве, создание объекта, другое)?
> Точно не скажу, но любые более-менее сложные бенчмарки на современных движках JS
> порвут флеш играючи. Пруфлинк: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/121997/По ссылке указано, что, цитата "Основной целью этого было сравнить скорость исполнения Flash vs JavaScript (вычислений, но не отрисовки)."
А нововведения Adobe в последний год больше направлены на отрисовку, 2D и 3D.
В остальном я согласен - Adobe слишком плохо развивает купленную ею технологию. Будете удивлены, но я не раз в Рунете ругал Adobe на этот счет и вообще говорил, что технология отойдет достаточно скоро в мир иной. В страхе перед близким концом Adobe наконец-таки добавила 3D во Flash, так что в ближайший год ждите много новых он-лайн игр с 3D на Flash - большое число вакансий для Flash за последние пол года (при том, что это направление программирования - и так одно из первых ожило после кризиса).
>> 3) При какой версии Flash-плагина вы тестировали?
> Сходите по ссылочке уже.
Вы пока писали - думали, что я читаю (мысленно) уже написанное, но не закоммитенное вами? :)
>>> Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)
>> Doom (или Quake, не помню) существует под Flash-виртуально машиной давным-давно (года 4
>> уже) - еще до всех адобовских улучшений последних лет в плане
>> поддержки GPU вообще и наипоследнейшей поддержки 3D в частности.
> Как я помню он был только на AIR, а чтобы только в
> браузере из веба - такое было? AIR надо устанавливать, при том
> откуда-то сбоку. Что ставит крест на его полезности.
Да нет же. В этой же ссылке, приведенной вами, есть следующие слова - "что его есть куда оптимизировать и Alchemy доказывает это". - Вот этот проект Alchemy и позволяет переносить С-код в обычную версию Flash-плейера.