> Миссия: "популяризация проектов свободного программного обеспечения".
> Цель: как и у любой коммерческой компании, основанной предпринимателем.Может быть для вас будет открытием, но одну и ту же цель можно достигать разными методами. Можно в частности и зарабатывать на популяризации СПО, как бы странно это ни звучало. У некоторых даже получается.
> Для сравнения у Майкрософт миссия "сохранять лидерство в отрасли путем расширения
> возможностей продуктов, поддержки клиентов и сотрудничества с партнерами",
Я что-то не вижу лидерства MS в мобильной отрасли. У них совершенно угребищный на вид интерфейс и совершенно убогая по функционалу платформа, проигрывающая на несколько лет конкурентам и поддерживающая намного меньше аппаратных платформ чем конкуренты.
> а у Apple "удовлетворять потребности клиентов не только в цифровой технике,
> но и в индивидуальности".
Ага, моторола в рекламе своего ведроида хорошо оттролила эппл по этому поводу: стадо одинаково одетых бакланов с одинаковыми белесыми затычками - очень индивидуально!
А уж гестаповские методы вендор лок-ина вообще способствуют. Осталось еще концлагерную униформу фанам выдать и уникальность будет на все пять баллов.
> Даже сравнивая миссии можно видеть что MS и Apple говорят о клиентах и
> удовлетворении ИХ потребностей,
Уточним, они пытаются воспитать класс потреб-дей, которые бы безмозгло хавали то что спустят свыше, не парясь лишними размышлениями. Дай таким волю - они кадавров разведут, потому что для пищевой промышленности это идеальный потребитель, видите ли. Всегда готов жрать в анлимных количествах же :)
> а Canonical - об удовлетворении своей. Есть мнение что компании не ориентированные
> на клиентов не могут стать прибыльными.
А все-таки хорошо что не все стали унылыми кадаврами-потреб-дями и теми кто их обслуживает.