The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним, 19-Апр-12 19:06 
> Причём здесь шейдеры и полигоны?

При том что TTD по жизни довольно схематичная штука. Ты еще потребуй границы между тайлами замазать и рельеф сделать плавненький. Было наверное несколько десятков гамез которые это и сделали. Только в результате графика была лучше а игровой процесс в целом - просел. Простота и схематичность строительства имхо не баг а фича. Потуги сделать гламурно обычно приводили к проблемам с автотрассировщиком, а в ручную было вообще проще застрелиться. И игра превращалась в геморрой и борьбу с интерфейсом. Ну и никакого удовольствия соответственно.

> Скажи ещё, что разрушаемые стены в UFO:AI не нужны.

Не совсем догоняю каким боком UFO относится к TTD. Совершенно разные типы игр.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру