>>Но этот способ противоречит политикам почти всех стран.
> Этот способ невозможен в силу человеческой природы. Ибо из множества людей есть
> единицы. способные _думать_. они и становятся лидерами. А тупое стадо сколько
> не учи, стадом останется. Разве что ЧСВ вырастет в разы (см.
> Болотная площадь).Каждый человек по своей природе любознателен от рождения. Не каждый способен стать учёным, но если с детства не давить в человеке личность и помочь развиться в правильную сторону - вырастет как минимум достаточно умный индивид, могущий отличить безопасность от ахинеи, которую вешают на уши толпе быдл. Проблема в том, что любые попытки развития в каждом ребёнке давят с младенчества и общество воспитывают так, чтобы это считалось нормой и было естественным поведением.
Нашей инициативной группой проводился опыт на нескольких детских садах, в том числе и с неблагополучными детьми, в том числе и с беспризорниками и с проблемными семьями - результаты показывают, что при правильном подходе любознательных детей оказывается вместо 1-3 человек на класс из тридцати детей к пятнадцати годам (без нашего вмешательства, по результатам наблюдения за школами) 25-27 - это не каждый первый, но
это и не толпа быдла, которую мы наблюдаем.
В среднестатистической школе к 15 годам среднестатистический школьник в 90% случаев курит и не хочет учить иностранные языки ввиду лени и отсутствия мотивации ("не вижу смысла учить язык, мне это не надо")
В подопытной школе к 15 годам 100% школьников прекрасно понимали английский (и это при отсутствии учителя или англоговорящих людей в команде экспериментаторов - на чистом энтузиазме) и не брали в рот табака. Каждый пятый свободно говорил на английском, каждый второй учил ещё один или несколько языков.
Так что про единиц, способных думать это очень раздутые кем-то сказки.