>> Я ещё раз повторю то, что сказал в самом начале. >> Схема установки новой игры: >> 1. Заходишь на сайт. >> 2. Играешь. >> Вот это и есть конкурентное преимущество, которое оправдывает двукратную просадку на процессоре, > Там, наверняка, не только на процессоре двукратная просадка. Вышеприведённое верно, но > только до тех пор, пока скачка карт не занимает много времени. > Однако, как показывает практика, мало-мальски серьёзные карты требуют уже десятков мегабайтов. > Поэтому для части игр, наверно, такая штука будет полезна, но ждать > MMORPG в браузере, на мой взгляд, не стоит.Я, наверное, тебе великую тайну открою, но Runescape появился ещё раньше ультимы онлаен и пока загибаться не планирует. И это было ещё тогда, когда кроме богомерзкой явы не было вообще никаких адекватных абстракций в браузере. И бобла оно приносит поболее всяких линеек и рагнарёков. Хотя до вова пока далеко. Но вот технологии придумали как игру уровня WoW запилить в браузер. Да, это не очень производительно, но это очень удобно в плане разработки с целью широкого охвата ца на всех платформах. Пусть это не очень актуально на настолках, где 99% х86 из которых почти всё у форточки и только немного гну с огрызками, но очень актуально для мобилок, где однозначной монополии нет и не предвидится, а в ближайшем будущем нас ждёт всё больший и больший хоровод мобильных осек, платформ, архитектур и железа. И если вчера выпускать игру только для форточки было экономически выгодно, то завтра выпускать игру только для ведра или только для огрызка будут только недалёкие дураки. Ибо ни у одной платформы не будет даже половины рынка и даже внутри платформы будет большой огород разных девайсов (у одного только огрызка их как минимум четыре)
|