Доброе время суток.
Есть вопрос по VoIP.
схема АТС-E1-mc3810-Ethernet-ATA186При звонках на некоторую междугородку выдает сразу занятость,
вот вывод "sh call h v b" на этот звонок
193D : 147245522hs.1642 +-1 +63 pid:3320122 Answer 3320122
dur 00:00:00 tx:0/0 rx:0/0 1F (normal, unspecified.)
IP 217.199.227.18:16384 rtt:0ms pl:0/0ms lost:0/0/0 delay:0/0/0ms g711ulaw
193D : 147245532hs.1643 +-1 +55 pid:2 Originate 80504138987
dur 00:00:00 tx:0/0 rx:0/0 1F (normal, unspecified.)
Telephony 1:15 (1644): tx:0/0/0ms None noise:0dBm acom:0dBm
при нормально прошедшем звонке
"sh call h v b"
1809 : 147241080hs.1640 +286 +3493 pid:3320122 Originate 3320122
dur 00:00:32 tx:1570/251200 rx:920/146483 10 (normal call clearing.)
IP 217.199.227.18:16384 rtt:0ms pl:16730/460ms lost:2/1/74 delay:64/64/105ms g711ulaw
1809 : 147241078hs.1641 +289 +3498 pid:3 Answer 13328201
dur 00:00:32 tx:918/146322 rx:1570/251200 10 (normal call clearing.)
Telephony 1:15:1641: tx:20/20/0ms g711ulaw noise:-84dBm acom:20dBm
Выяснили, что все, что сразу дает занятость АТС маршрутизирует на одного оператора связи, а все что работает нормально - на другого.
1F (normal, unspecified.)
на www.cisco.com было найдено:
tx:0/0 rx:0/0 1F (T30 T1 EOM timeout)
т.е. это какой-то таймаут....
Кто-нить может подсказать как этот таймаут изменить/увеличить?
или вообще можно ли с ним что-то сделать?