The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Подробности о графическом стеке Freon, пришедшем на смену X1..."
Отправлено Аноним, 10-Мрт-15 02:19 
> Зависит от видеодрайвера, а не от Xorg.

Не знаю. С радеоном - так. С интелем - так. C нвидией так. С PowerVR@ARM - так. Какие, блин, еще драйвера я должен проверить?!

> По памяти - 8.2MB на встроенном intel.

Сказки это хорошо. Но я ведь могу и проверить! И я вот вижу 69 метров RSS у процесса xorg на ноуте с интелским интегратом, который на несчастье спиди-гонщиков у меня есть под рукой. Из программ я на ноуте запускал аж целое XFCE и браузер. И, кстати, за 2 дня аптайма ноута - иксовый процесс съел более чем 2 часа процессорного времени. Это при том что большую часть времени ноут вообще ничего существенного не делал - он просто валялся! Я не гонял там никакого полноэкранного видео, игр или чего там еще. А иксовый процесс переплюнул даже браузера-переростка по съеденному времени проца oO.

> Это делается что-бы получить большую скорость, так как 3d сейчас развивается очень
> быстро в отличие от 2d. Да и эффекты накрутить проще.

Это не "большая" скорость. Это то как оно должно работать. Стандартно, по дефолту. Ваши представления о графике из эпохи VGA адаптеров - безнадежно протухли. Гугель это понимает, в отличие от мамонтов с задворок истории. Ну вот и танцует как умеет.

> Но памяти такое решение требует гораздо больше.

С чего ради? Что кадр в каком-нибудь плеере будет двухмерным битмапом в иксах, что он будет столь же двухмерной текстурой - один хрен. Просто во втором случае его спихнут на апи которое к этому морально готово и не тормозит по черному от таких развлечений.

> - почему у меня так быстро садится батарейка при запущенном секундомере.

Потому что жабисты те еще ДЛБ и не подумали что сотни "draw calls" в секунду - грабли даже для мощного десктопника. А на мобилке - даже сильно укороченный маршрут draw call не спасет на 100% от долбо...зма апликушника.

> - и это только для того чтобы обновить 8 символов на экране!

А теперь попробуйте так с иксами. Они на моем N900 при мало-мальски активной перерисовке экрана вообще по жизни в верхушке top обитают. И нет, вы знаете, о перерисовке сотых долей секунд (т.е. потенциально до сотен раз в секунду, сотни draw calls) там речь не идет. Там 20FPS в openttd - уже за счастье. При том половну проца трескает не сама игра а очень даже иксы, в которые все и уперлось. Видя такой крап я вполне могу понять почему гугл с этим связываться не захотел, а libSDL в конечном итоге тоже послали иксы и по дефолту стараются в второй версии либы через opengl картинку гнать, если система так в принципе умеет (у GL там приоритет над иксами).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру