>> Это вопрос для викторины?
> Ты претендовал на всезнание?!
Не судите по себе.
>> отставал в куче вещей, тем не менее успешно догонял и перегонял конкурентов
> Отставание ведет к проблемам у других отраслях, проблемы накапливаются.
... А потом решаются. Плановая экономика все-равно быстрее догонит и обгонит.
Зато теперь у вас - капитализм, и вместо того, чтобы делать "плохие
транзисторы" - ваяют теперь для военки черные ящики из тайваньского г-на.
> Китай это вовремя понял, у них в хайтеке чистый капитализм.
Вы китаец, или все так же - в "тематических изданиях" просвещались?
> Так лучше работает.
Как ни странно, у нас тоже капитализм аж 25 лет, причем не только
в хайтеке. Чо там работает, говорите, лучше?
>> тут такие чудеса возможны.
> Чудес не бывает.
В кавычках, конечно. Чудеса с точки зрения капитализму. Никто, например,
кроме СССР не переносил за полтора-два года половину промышленности
через полстраны.
>> Не знал, что "Буран" на бумашке считали.
> Который так и не полетел.
Так вы сразу и скажите, что вы из параллельной реальности. А то
я на вас время трачу, как на вменяемого по-умолчанию...
> А аэродинамика советских автомобилей была как у телеги.
А зачем им аэродинамика, выглядеть как сейчас любимый тазик шлюхи?
>> А автопилот, надо полагать - был логарифмической линейкой?
> Если посмотреть на авиапром, советские самолеты долше остальных сохраняли место для штурмана.
> Как ты думаешь, почему?
Потому что полезный член экипажа, ессно.
А почему буржуинские танки дольше остальных сохраняли место
для заряжающего?
>> Осталось всего ничего, взять современные CAD - и отнести буржуям в 80-е
> В 1985 фирма Intel сделала 80386. Капиталисты на тот момент использовали машины
> везде, от обсчета аэродинамики до проектирования микросхем.
Для персоналок - офисному планктону, причем тут CAD-то?