The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."
Отправлено Аноним, 22-Апр-16 08:03 
Надоел не консерватизм а множество технических проблем. В сложных вызовах каждый кривит по своему, приходется делать 2-4 code path, и если не угадали - факап. На форониксе вон какая-то игра посчитала что если MESA это не ати, значит нвидия. Ну и упала, потому что в MESA нет этих нвидиевских расширений. Вот так и работате.

Вызовы получаются очень дорогие, с производительностью много проблем, vulkan в 10 раз больше draw calls вытягивает. Binding ресурсов - зло! В 4.5 даже Direct State Access сделали, но это мертвому припарки. Если бы OpenGL был файловой системой, там не было бы read() и write(). Вот тебе SQL_Query() и крутись как знаешь. Медленно работает? На тебе анализатор запросов.

Vulkan сам по себе достаточно простой. А игроделы поверх него запустят свои либы как имненно им в именно их проекте было удобно. С opengl все это бессмысленно.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру