> Если только так, но в любом случае - это не нормально.Ну вот есть такая система. И есть такая данность в этой системе. Можно ли это сделать лучше я хз. Если бы все было тривиально - имхо это сделали бы много лет назад чуваки из nokia или ti.
> Я такого даже на soc не видел, не говоря уж о полноценных системах.
OMAP оверинженернутый донельзя, именно этот еще и "недружественный". У OMAP есть IOMMU. Есть secure mode. Есть большой ROM, в т.ч. невидимая secure часть, доступная только из secure world. В secure world смертных техас не пускает. Решили они так. Это "secure part" в понимании техаса, там все через ж. Ядро - в гостях. Оно не может взять и сделать. На пути между ядром и железом, да и железом и железом IOMMU. Многие части чипа доступны только из secure world, в том числе и конфиг IOMMU вроде. Вместо прямого доступа ядро должно вызвать secure monitor из того неведомого ROM и просить его сделать желаемое. Если тот согласен. Там даже secure boot есть. Бутлоадер подписан. Но нокия решила что можно грузить неподписанные ядра, т.к. пробный шар. Это их решение отвинтить 1 гайку. Многие иные гайки в "нокиесмартфонском" состоянии. Описание секурити фич OMAP не существует. Техас это под nda дает. А "смертным" продают non-secure варианты. Где secure mode якобы недоступен, в результате части управления процом вообще отпали. И там есть какие-то костыли с таки вызовом, таки того же secure rom, которого как бы "нет", ага. Возможно что этот оверинжиниринг что-то где-то нагнул, зарубив доступ или создав оверхед.
> Все же посмотрите драйвера - очень уж напоминает, как на первых-вторых пнях
> винты тормозили и проц ели, пока нормальный драйвер с dma не накатишь.
Это возможно, НО в конкретно этом архаичном high-secure OMAP даже простые вещи зачастую оказываются сложными или невозможными. И я не горю желанием детально тыкать палочкой дико оверинженернутый и недружественный чип давно снятый с производства. Я не планирую иметь дело с OMAP в будущем, догадайтесь почему ;). У ti еще и цены на чипы конские, а horsepower никакой.
> Может и акб будет существенно дольше жить.
Если девайс просто лежит без использования беспроводок и прочего - он живет более недели. Ток при этом что-то типа 4 ма. Если что народ там врубился что там charge manager, даташит нашел. Все это по i2c доступно. Можно невозбранно читать многие энергетические дела. Это же и "fuel gauge" касается.
Офф: кстати, это вы спрашивали что бывает на CAN в современных авто? Хороший пример попался https://geektimes.ru/post/282338/ - человек реверснул топологию от и до, ессно это валидно только для его конкретного авто. Но я бы назвал это "CAN reversing definitive guide".