> К сожалению, хоть как-то предположить, на что вы клацнете и купите, можно
> только используя ваши приватные данные для контекстной рекламы.А мне не нужно, чтоб кто-то предполагал что я хочу купить. Пусть держит своё мнение при себе — я его не спрашивал. Это моё дело и мне решать. А мои приватные данные — мои и я не давал разрешения их собирать, и превращать в товар.
> аппелирует именно к этой потребности —
> чтобы не показывали то, что нерелевантно.
Кстати, сделать релевантную рекламу не так и сложно. Для этого не нужно вообще ничего знать о человеке на неё смотрящем. Достаточно сделать её релевантной контенту на посещаемой страницах. А может стоит подумать над более креативной рекламой вместо более мерзкой? Над чем-то, что само по-себе является контентом?
> Это замечательно! Если владелец сайта предлагает вам смотреть то, что вам совершенно
> неинтересно, вы можете сказать владельцу "фи" и не посещать этот сайт.
> Если таких как вы окажется достаточно много, владельцу придется пересмотреть свое
> отношение.
Я и не хожу на сайты, которые мне совершенно не интересны. ;)
> Другой вопрос, что если вы приходите в антикафе, смотрите на цену, говорите:
> "Она неадеватна! И вообще брать плату за время — глупость!" —
> после чего залезаете через окно и сидите бесплатно, это может быть
> тоже не совсем адекватно.
Вы всё ещё пытаетесь притащить аналогию из реального мира и на сей раз привели самую не подходящую аналогию. Антикафе это именно то, о чём я и сказал — люди приходят и платят за проведённое в кафе время. К ним не подбегает мужичок с рекламой соседних кафе и предложением купить пылесос и узнать о том как увеличить свой… (и тут его предложение обрывается, а продолжение можно узнать только пройдя с ним за угол).
>> Сделайте вход платным
>> или введите функционал, доступный только на платных аккаунтах.
> К сожалению есть реальный мир, который говорит о том, что очень немногие
> люди готовы платить за бóльшую часть контента.
Так может проблема именно в этом? В привычке получать контент бесплатно и нищенских зарплатах (по крайней мере в нашей части земного шарика)? Может пора менять привычки? Steam это весьма успешно сделал. Netflix в США тоже. Производители онлайн-игр тоже давно заметили этот «недостаток» и придумали микротранзакции вместо назойливой рекламы. И это чертовски успешно работает. Было б за что платить.
> Большая часть ресурсов, которые вы, скорее всего, используете (GMail? Yandex? Google? Facebook? HabraHabr? РБК?), основана на этом подходе.
Reddit успешно существует исключительно на донате от тех, кто может и готов платить за его существование, например, и им почему-то не нужна тыкать рекламой в лицо всем посетителям. Лепра же, например, перешла на полностью платный доступ и успешно существует по сей день не выставляя себя посмешищем и превращая сайт в помойку (они пробовали рекламу, но посетителям это категорически не понравилось — они их услышали).
> И не только в Интернете:
> телевизор,
Спасибо, не смотрю эту помойку. Там пол эфира сплошная реклама, а остальное не стоит времени, затраченного на просмотр.
> конференции,
Зависит от организаторов. Некоторые просто выставляют полную цену и к нем всё одно идут.
> торговые центры,
Только не говорите мне, что они ухитряются хоть сколько-то заметно снижать цену товаров за счёт рекламы. Они выигрывают за счёт логистики и массовости. Ещё они сдают площади под специализированные магазины. Реклама не более чем дополнительный источник дохода так-как у них есть огромные площади и если их не использовать — «оставить деньги лежать на столе».
> такси (таксопарки сейчас в минусе чисто по поездкам и выходят в плюс за счет размещения рекламы на машинах),
Пользуюсь такси по два-три раза в неделю и ни разу не видел в нём рекламу. Может такси в вашем городе вас просто «имеет», зарабатывая на вас дважды?
> общественный транспорт (его цена была бы выше, не будь он обклеен рекламой),
Тут не спорю, работает до определённой степени. В основном в метро. Впрочем, у меня на столько развилась «баннерная слепота» (и я так люблю читать в дороге), что я её просто не вижу. Да и пользуюсь в основном маршрутками, и там почему-то рекламы нет.
> дешевые футболки (где цена достигается размещением рекламы) и т.д.
Знаешь, я лучше куплю дороже, но с картиной, которая мне нравится, чем буду ходячим рекламным баннером. -_-
> В вашем сценарии цена будет такой же, только тормоза будут от AdBlock-а.
И без него будут. Могу гарантировать. Это должно дойти до полного абсурда и не важно на ком остановится.