>>boost
> Это отдельная тема. Специфическая тема. Не моя тема.При чём здесь "моя" или "не моя"? Из наблюдений за копошением вокруг разных языков я понял одну вещь: создатели любого языка, как правило, не знают как надо писать программы на их языке. Для того, чтобы выяснить как надо, требуются годы работы многих программистов, которые попробуют _все_ возможные способы, которые приходят на ум, выяснят к чему приводят эти разные способы, и сделают выводы о том, как надо писать код и как не надо.
Я видел это в haskell, и в C++. Я наблюдал за этим процессом в C, правда не в real-time, а в ретроспективе. Сейчас я наблюдаю подобное в rust -- куча мартышек, заражённых энтузиазмом, использует методы монте-карло для поиска оптимальных способов написания кода на rust. Но если говорить о C++, то он с приходом C++0x11, в общем определился с тем, в каком стиле должен писаться код на C++. boost же -- это один из примеров тех "мартышек", которые волею ли случая или благодаря недюжинному интеллекту или дару предвидения "угадали" как на C++ можно писать код, который будет и эффективным, и в то же время поддаваться поддержке, рефакторингу и расширению.
И мне выглядит невероятно странным и непрофессиональным заявление вида "мало ли, что они нарыли, исследуя язык, мне неинтересно, это не моё". Моё/не моё должно иметь какой-то прагматический подтекст. Программирование может быть и искусство, но критерии красоты в этом искусстве задаются практикой, а когда они отрываются от практики, получается может быть и красиво, но гoвнo.