> (задамывая руки) Ребята, да при чём тут процессоры? Процессоры были чем-то передовым
> сорок лет назад, а сегодня это серийная продукция.Ты чего-то крепко не понял в этом мире. Самое крутое что можно сделать в мире хайтека - не только выползти с крутым решением, но еще и повторить его на бис. На всех желающих. Массовая воспроизводимость крутого решения - один из атрибутов высоких технологий. Это отличает хайтек от ремесленников.
> Модель Т никогда не была техническим шедевром, она была выдающимся продуктом массового производства.
Техническим шедевром был пуск технологий которые сделали это возможным и демонстрация того что это работает. А то что ремесленники в гараже могли свинтить и лучше - возможно. Но мир изменил Форд. А остальные лишь крутили гайки как дрессированные обезьяны. Это и отличает человека разумного от дрессированной мартышки.
> Именно профессионалы решают. Они задают тренды. Остальное стадо спустя некоторое время
> эти тренды воспринимает и двигается в указанном направлении.
Очередное улучшение на полшишечки, которое никто даже не увидит - мало что меняет в этом мире. Можно вместо конвейера было бы научить рабочих крутить гайки на 5% быстрее. Они смогли бы собирать автомобили на 5% быстрее. А Форд показал как это делать по другому. Не на 5% быстрее, а на 500 000% быстрее. И тренд задают такие изменения. А вовсе не.
> Ага, понял. Аноним прочитал какие-то статейки на сайтах с научпопом и решил,
> что уже что-то знает о производстве. :)
Я тоже понял, тут все раки, один ты гуру.
> (отсмеявшись) Что значит «клинят»? Хотелось бы душераздирающих подробностей.
То и значит. Очень многие применения здорово заякорены батарейным вопросом. От резервного питания серверов до автоматической доставки пиццы.
Хороший квадрик держится в воздухе полчаса. Если бы он держался в воздухе полдня, мир стал бы другим. Курьеры пропали бы как класс. Электромобили. Проехать на одном заряде 300 километров - хорошо. Но если на одном заряде можно было бы проехать 3000 километров, мир изменился бы. Да что там, даже велосипед или мотороллер с запасом хода 1000 км доставлял бы неимоверно. А уж небольшой персональный электрический самолет... ммм... :)
Чисто технически электромоторами управлять проще чем другими моторами и зачастую проще механика. А еще у них здоровский КПД. Они могут быть маленькими и мощными. Но вот где взять электричество?
> Остальное наивное сочинение из детского сада комментировать не буду.
Конечно-конечно, ваше гурейшество. Но большинство хомяков полжизни отдаст за батарейку для смарта с которой его надо заряжать раз в месяц а не раз в два дня, если она в тот же корпус уместится. О том что тот кто так сможет будет в золоте купаться круче Скруджа МакДака даже и говорить неудобно.