The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов ..."
Отправлено Аноним, 03-Дек-17 01:44 
> Чем ж ты команду на выдвижение элеронов даёшь? Нейроинтерфейс?

"Большие" пилоты используют джой + педали + throttle + куча мелочи, см https://en.wikipedia.org/wiki/File:Airbus_A380_cockpit.jpg - серьезные компьютерные летуны покупают хотя-бы джой. Без него тухло.

Моделисты используют характерные пульты с парой джоев и иногда чем-то еще. Некоторые к компу подключаются. У них бывают нестандартные аэродинамические конфигурации. Неглупая фирмварь пульта настраивается на микширование ввода, разные кривые и проч, чтобы управление было более-менее привычным. Врядли тебе понравилось бы делать все и вся одними элевонами напрямую. Сейчас так и настоящие самолеты делают, но тоже только с компьютером.

Можно и иные варианты придумать. Но мышь для оперативного безглючного управления на скорость - не очень. Пилоты A380 предпочитают джой и точпад. А у клавиатуры только 2 состояния - нажато/не нажато. Реалтаймное управление примитивное, дозирование хромое. Если тебе нравится как ходит конь в шахматах, можно и так. Для полета в сферическом вакууме сойдет.

> Спорим на 1005000 мильонов, что я в консоле управления быстрее наберу команду:
> aileron advance, чем ты вспомнишь где находится тумблер на панели.  :-P

Возможно. Но когда потребуется быстро, плавно, точно и безглючно отдозировать воздействие для аккуратного маневра в реальном времени, когда второй попытки может и не быть, консоль будет хреновым выбором. Не для того она.

> Кароч, проходили мы эти ваши 3D. Даже в AutoCAD, внизапно, для 3D
> моделирования, раз в 500 быстрее делается всё в консоле.

В автокаде ты не @#$%нешься о посадочную полосу, идя на посадку с пустым баком, не дающим уйти от шторма, когда внезапный порыв ветра поднимает ставки. Пилот или точно и своевременно парирует, или всем пи..ц. В этот момент некогда клацать в консоли.

> Псевдо 3D - для игрушек. Хотя если вам включить полноценную физику,
> вы свои самолёты, машинки,  расхерачите через 10 сек. после старта.

В FGFS физика обычная, самолетная. А расфигачивание обычно наступает при посадке. Мышью и клавой изгалиться можно, но неудобно и криво. Можешь еще crrcsim посмотреть. Графика гэ, но физика моделек правдоподобная, даже пульт с неглупой фирмварью эмулирует. Можешь попробовать раскинуть это на мышь и клаву если думаешь что это работает. Если покажется что прокатило, попробуй летающие крылья. Они быстрые и верткие, времени на раздумье не дают. Они и IRL такие же.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру