The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."
Отправлено Аноним, 24-Дек-17 01:26 
> Гы.Только в теории и мечтах юных нагибаторов.

В тестах дохраналиона автомобильных изданий. Но ABS это недостаточно хардкорно, попробуй лучше активную броню заменить собой. Подрессируешься и глядишь сможешь ракеты и снаряды пинками сшибать не хуже компьютера, да? Сможешь в цирке номера показывать. Если выживешь.

> Потому что на практике из-за стресса или отношения "у меня все равно
> автоматика и подстраховочка, н*х мне сдалось еще и торможение отрабатывать?" перепутает
> газ с тормозом.

Настолько обычно путаются только те кто права купил или только из-за парты. А так даже колхозники и бабки с ABS'ом - нормальные водители. Которые очень круто и эффективно тормозят.

> 50-60 км/ч, за секунду (что cчитается средним временем реакции среднего автомобильщика)
> авто проедет 17м, это при тормозном пути в 18-20м.

Однако при прочих равных ABS сокращает тормозной путь. Потому что не дает сорваться в скольжение. Физику не обманешь, коэффициент трения скольжения ниже максимального коэфф-та сцепления резины с поверхностью без проскальзывания. Поэтому пока резина не скользит - торможение эффективнее. Если кто в танке, идет и курит ВУЗовские учебники физики, раздел механика.

> А еще ABS не спасет при реакция "тапка в пол" (хорошо, если
> не педали газа), рот открыт в истошном визге, глаза закрыты руками.

При тапке тормоза в пол ABS останавливает машину как вкопаный с минимумом приключений. Это довольно неприятный опыт, потому что прикладывает здорово, зато человек и машина не расшибается. И прикладывает не настолько чтобы например подушки сработали. Т.е. это все-таки относительно нормальная остановка. А реальный риск при этом - что какой-нибудь убогий на рыдване сзади переоценит свои рефлексы и проявит оптимизм насчет дистанции. Вот тут есть шанс что при экстренной ситуации такое тело въедет в жо.

> Потому что кроме торможения желательно еще и рулить (о чем забывают не
> только блондикни), отворачивая или стараясь свести к касательной, а не продолжать
> переть в лоб.

Необходимость рулить очень зависит от того что и где. Я ездил с стремноватыми нубами и им хватало крутого торможения с ABS для ухода от довольно печальных возможных ситуаций. Не было бы у них ABS, пиндык бы им был. И мне заодно.

> Ну и сокращение тормозного пути с 50 на 40м ничем особо не
> поможет пешеходу, замеченному на расстоянии в 30м.

Зато если внезапное препятствие было на расстоянии 45 метров, в одном случае ничего не происходит, в другом кое кто как минимум здорово чинит свой рыдван, а может и себя.

> Лихачество - проблема как раз юных нубов, склонных сильно переоценивать себя и технику.

Насколько я вижу, "опытные водителии" в этом могут быть даже хуже, считая себя королями дороги и поэтому выписывая агрессивные и опасные маневры и плевать хотев на дистанцию и прочие глупости. У них же рефлексы сверхчеловека. Но вот характерное тррррр резины по асфальту и следы намекают что такое с дорог вообще надо убирать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру