The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Instagram открыл код MonkeyType, системы аннотации типов для..."
Отправлено Анонимм, 24-Дек-17 05:22 
>> Гы.Только в теории и мечтах юных нагибаторов.
> В тестах дохраналиона автомобильных изданий. Но ABS это недостаточно хардкорно, попробуй
> лучше активную броню заменить собой. Подрессируешься и глядишь сможешь ракеты и
> снаряды пинками сшибать не хуже компьютера, да? Сможешь в цирке номера
> показывать. Если выживешь.

Сколько экспрессии и эмоций! Ух!
Хотите рассказать мне, насколько вкусны апельсины и крут ABS? Так я езжу с ним и ЕPS еще парой S с 2003 года. Я как раз в курсе, без всяких тестов и нахваливаний.

>> Потому что на практике из-за стресса или отношения "у меня все равно
>> автоматика и подстраховочка, н*х мне сдалось еще и торможение отрабатывать?" перепутает
>> газ с тормозом.
> Настолько обычно путаются только те кто права купил или только из-за парты.

Интересно, о каких же тогда лихо тормозящих нубах шла речь? Неужели есть ненубы, впадающие в ступор или путающие газ с тормозом?

>> 50-60 км/ч, за секунду (что cчитается средним временем реакции среднего автомобильщика)
>> авто проедет 17м, это при тормозном пути в 18-20м.
> Однако при прочих равных ABS сокращает тормозной путь. Потому что не дает
> сорваться в скольжение. Физику не обманешь, коэффициент трения скольжения ниже максимального
> коэфф-та сцепления резины с поверхностью без проскальзывания. Поэтому пока резина не
> скользит - торможение эффективнее. Если кто в танке, идет и курит ВУЗовские учебники физики, раздел механика.

Однако, при прочих равных, водительский опыт способствует более верной оценке ситуации и позволит сбросить заранее скорость или даже притормозить. И либо вообще не создавать проблему, либо обойтись без экстренного торможения.

Понимаете, быстро и управляемо останавливаться, это конечно классно и я как раз в курсе, даже без ваших хвалебных речей.
Но обычно этому предшествует некоторое время реакции, которое ограниченно уже чисто биологически. А до этого у нормального водителя идет постоянный мониторинг и оценка ситуации на дороге. Это помимо управления тарантасом.
Но внимание с концентрацией у любого индивида не бесконечное и у "дидов" есть хорошая фора - само управление тарантасом вбито уже в подкорку, идет в фоновом режиме, как и подмечание дорожных знаков с разметкой. Оставляя больше ресурсов для осознанного анализа.
Это кроме того, что тот самый опыт позволяет более точно и сходу оценивать кучу параметров - скорость движения других тарантасов, возможно стремные места дороги, нетипичное поведение некоторых участников.
Одно это, при прочих равных, дает уже возможность среагировать на полсекунды-секунду быстрее. Или еще за пяток секунд до этого сбросить скорость, притормозить, взять чуть в сторону, повременить со сменой полосы движения. И в итоге "не влипнуть" вообще.

А у нуба все примерно так "Так-с, нужно переключить скорость, значицца левая ножка на сцепление, правой рычаг скорости сдвинуть ... а на какой я сейчас еду ... а вниз-влево, так левой рукой рычажок с поворотником, о, дорожный знак ... взгляд на спидометр, чуть дожать правой ... Ой, дождевые капли, где там рычажок. Светофор зеленый, где моя полоса влево ... а что это моя ножка левая жмет, отпустить сцепление ... ух, контроль скорости, отжать правую,  перестраиваюсь, чей-то сигналят, вот хамы, подумаешь, поворотник забыл включить ... контроль скорости, ой знак ..."
И не надо кивать на автоматическую коробку передач и дождевой сенсор. Это убирает лишь пару пунктов нагрузки.

И внезапно, срабатывание АБСы - это следствие чьего-то факапа. И опять таки обычно можно смело сказать, что хотя бы частично факап этот как раз твой, водительский и его можно было предупредить, банально вовремя приподняв тапок с педали газа.

А кто в танке, может посчитать на калькуляторе, сколько проезжает авто в секунду на скорости в 50-60км/ч. И прикинуть, можно ли обмануть не только физику - когда тормозного пути тупо не хватает, но и биологию - когда индивид просто не успеет даже опустить свой тапок на педаль тормоза.

Поэтому нубам только и остается, что уповать на АБСы. Но помогает далеко не всегда, на что намекают интернациональные статистики ДПС с учетом возраста и стажа, как и коэффициенты в страховках. Они почему-то не в курсе, что нубы уделывают "дидов" только влет и "диды" с солидным стажем получают солидную скидку даже на свое ведро с гайками, в котором никаних S не предусмотренно конструкцией. Не умеют видать считать страховщики, куда им до анонов опеннета! А статистики, как известно всем - нагло врут!

>> А еще ABS не спасет при реакция "тапка в пол" (хорошо, если
>> не педали газа), рот открыт в истошном визге, глаза закрыты руками.
> При тапке тормоза в пол ABS останавливает машину как вкопаный с минимумом
> приключений. Это довольно неприятный опыт,

Неприятный опыт, это когда приходится созерцать такое вот чудо, прущее на тебя в лоб. Осознавая, что "как вкопанный" остановится оно в лучшем случае где-то в 5 метрах за тобой. Что без приключений - так это только если ты отвернешь в канаву. Или влево, на встречку, уповая на то, что чудо не одумается и не дернется туда же. Тогда да, можно будет наблюдать чужую остановку с минимумом приключений.

> Необходимость рулить очень зависит от того что и где. Я ездил с
> стремноватыми нубами и им хватало крутого торможения с ABS для ухода
> от довольно печальных возможных ситуаций. Не было бы у них ABS,
> пиндык бы им был. И мне заодно.

А что, собственного опыта вождения нет? Потому что оценить крутость торможения и неизбежность кирдыка из пассажирского сидения сложновато. А вот испуг и внезапный вброс адреналина гарантированно обеспечит негативный эмоциональный окрас воспоминаний, как и переоценку опасности.
Да и не знаю, я бы все таки предпочел водителя-"дида", который бы вообще не влип в такую ситуевину, вместо нахваливания нубов и как они классно торомзят с АБСом. А то ведь 40тонной фуре может быть до одного места, есть у него АБС или он на ведре с гайками высунулся сдуру на встречку или вылетел на перекресток.

>> Ну и сокращение тормозного пути с 50 на 40м ничем особо не
>> поможет пешеходу, замеченному на расстоянии в 30м.
> Зато если внезапное препятствие было на расстоянии 45 метров, в одном случае
> ничего не происходит, в другом кое кто как минимум здорово чинит
> свой рыдван, а может и себя.

О, надо же, настоящий джедай! Или все же рассуждения с высоты пассажирского дивана?
Потому что тормозной путь в 50 или 40 - это скорость где-то в сотку.
Чисто по нормам должно вроде быть 40м со 100кмч.
Только вот _остановочный_ путь складывается из тормозного и расстояния, преодоленного до начала торможения. Время реакции называется.  
И отмахивая под 30 метров в секунду, нужно иметь реакцию пилота истребителя и не щелкать в этот момент клювом, чтобы начать тормозить хотя бы метров за 30 до препятствия.
А вот у нормальных людей за среднюю скорость реакции на непредвиденную ситуевину принимают как раз 1 секунду.
Так что совсем без последствий не получится никак, если ты не джедай. Да и чинить там будет особо нечего.

>> Лихачество - проблема как раз юных нубов, склонных сильно переоценивать себя и технику.
> Насколько я вижу, "опытные водителии" в этом могут быть даже хуже, считая
> себя королями дороги и поэтому выписывая агрессивные

Cубьективное мнение с высотоы пассажирского дивана, это кoнечно хорошо. Но ведь статистику ДПС явно кто-то усердно подделывает! И страховщики во всем мире сговорились, вот ведь гады! Не знают они, в отличие от анонимов опеннето, что АБС не только очередная помогалка, но здорово заменяет и опыт и здравый смысл.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру