The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"
Отправлено Аноним, 04-Янв-18 16:29 
> VP9 Profile-2 up to 4Kx2K@60fps

...
> RealVideo 8/9/10 up to 1080P

А теперь мы внезапно осознаем что:
1) Это не ВСЕ возможные профайлы. И часть потоков оно стало быть не прожует.
2) У кодеков бывают баги. И когда вы попробуете сунуть в плеер с хардварным ускорением real-world мувик, скачаный много лет назад хзоткуда, у хардварного декодера может съехать крыша и картинка при этом может выглядеть довольно интересно.
3) Будет интересно посмотреть на эти рассуждизмы с профайлами когда гугл, фэйсбук и остальные AV1 внедрят в хвост и гриву. А внедрят, потому что в случае видео через интеренет бандвиз основная статья расходов.

> И? У вас волшебным образом старый медиатек станет крутить AV1 4K@60fps? Боюсь
> он и h264 в 4k не осилит.

А нафиг ему 4K при экране 1080? А вот 1080 он в софте своими 4 64-битными ядрами пожалуй обмолотит с ютубовским бандвизом. Если конечно кодек кто-то выпустит. Гугл чего доброго сам же и выпустит в новом хроме, чтобы себе же бандвиз скостить.

> Но и плюсы ее (производительность и энергоэффективность) не несомненны.

Но ограничения остаются. И нетерпимость к отклонениям от идеала. Поэтому мощный проц штука очень полезная. Если его нет - часть мувиков неизбежно трепыхаетяс как тряпочка тормозя на проце. Или вы можете смотреть на инопланетные пейзажи из аппаратного декодера.

> Качество в любом случае выше, чем у программного кодирования в realtime.

Зависит от мощности проца на котором реалтайм кодировался :)

> Я о том, что в mesa есть llvmpipe/swrast/softpipe, но все почему-то GPU
> используют, еще и деньги за него не малые отдают.

Однако если обратить внимание, шейдеры и вычисления всерьез стали использовать для GPGPU не так уж давно. А в MESA с этим до сих пор фееричный бардак. И просто взять и посчитать, на GPU... ух... нет, увы, не просто. Что-то посчитать можно, но с множеством оговорок. И это на лучших драйверах. Про мобилочные реверснутые даже и вспоминать неудобно. К тому же у половины ARM древний Mali у которого шейдеры не унифицированные. Вы как собираетесь видео декодировать? Как vertex shader? Или как fragment? Не понимаю. А больше оно и не умеет ничего. Наверное на ком-то из них можно и compute запустить. Но с убогой эффективностью относительно unified, сами понимаете.

> Если разговор про современный ARM - то как я уже сказал, там
> вообще отдельный блок ставят.

Вот как раз и пойдете покупать новые чипы после выхода AV1, если проца не хватит.

> Он умеет то, что программно не реализуешь - защиту данных на шине AHB,
> DRAM Scrambling, защищенное хранилище ключей.

И что характерно, в основном применяется для DRM и SecureBoot. А так - какая юзеру польза от "защиты AHB"? А что, кто-то атаковал накристальную шину? Нанороботы чтоли? А, это защита от юзера, чтобы он мувик шифрованый не стыбзил. Ну да, это очень нужно и полезно.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру