The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В GTK 4 будет переработан бэкенд, позволяющий отображать инт..."
Отправлено Иваныч, 30-Мрт-19 00:13 
- Свойства элементов все равно на CSS;
- Передавать операции OpenGL в OpenGL ES, который в браузере на машине о которой делать предположения либо сложно либо накладно, весьма грустное занятие;
- Используя узлы прорисовки можно многое абстрагировать в достаточной степени и реализовать backend на OpenGL 2.1/3.x/4.x, OpenGL ES 2.0/3.1, Vulkan, Direct3D 11/12, WebGL, Canvas, ..., DOM + CSS - на чем душа пожелает. Только в одных случаях ты отправляешь пачку узлов как аргумент функции, а в других - данные по сети для того же. Передача таких узлов по сети, к примеру, может быть существенно меньше чем переизобретать GLX с отрисовкой GL на клиенте, да и существенно меньше чем гонять буфер как PNG.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру