А, ещё вы жутко брехливы, вот и тут... - почему же "по умолчанию"... Вовсе нетак. Всё внимательно анализируется.Да и не всегда говно когда оно говно, например помню как поразился когда то увидев бодренькие 3D-гонки на ~2-ом пеньке у знакомого
- написанные на Delphi... (правда тогда их ещё не окончательно залагали гигабайтами системных библиотек и VCL, с интеграцией с .NET)
(Они должно быть выкинули весь VCL и писали на WinAPI
и т.о.даже сравнительно с Сями немного-поганенькой оптимизациями Delphi - хватало для настолько динамичной игры,
но в целом - на Delphi игры всегда лагали, хоть со времнем это перестало быть заметно из-за мощности ЦПУ, как воможно произошло и с той игрой на пеньке-2,
и тот кто делал в т.ч.вопреки моему совету делать игры на Си - потом сильно жалели,
в ч.н.когда у них например даже курсор тормозил в анимированном 2D квесте на топовом ПК 2003-5 года,
что уж точно никак не способствовало продажам игры,
а аргументация же до того была проста: Сяшников дороже нанимать, - ну да, ну да... Съэкономили!
Но, того было мало - следующий проект делали на C#, с такими же заявлениями как у Rust'овцев о скорости,
в итоге как позже читал в блоге: всё гипер залагав - тратили кучу внепланово времени/денег и в итоге Ж.всей фирме, если в кратце)
Теоретически и на Quick/VisualBasic(aka упрощённый C# технологически) и Rust - наверняка можно делать достаточно быстро
(правда что то ни разу такого не видел, а у меня раньше была привычка смотреть что на чём написанно,
и тормоза у таких - всегда были... либо для устранения тех - значительно пониженное качество),
но для этого прийдётся выкинуть все Rust "ноухау" фичи из головы...