1) Компания очень маленькая, отечественная, т.е.полностью отечественная - все фанаты игр;2) у нас повсеместная очень жосткая пирастия, ну это то не новость и заложенный риск, но в итоге - предыдущие игры еле-еле отбивались;
3) как следствие недостаток финансирования, частая утечка кадров и неуспеваемость набрать опыта персоналом;
5) плюс человечестий фактор в т.ч.и продажность - местные и нет (иностранные)конкуренты перетягивающие даже чисто на вред компании - без особой нужды в таких "профессионалах"(мало кто участвовал больше чем в разработке 1 игры) - что в итоге и сгубило крупный проект на который возложили слишком много надежд и похоже последние ресурсы, как то похоже не учитывая что опыта мало(что выразилось и в выборе языков програмирования) - а, может и учитывая надо же жить дальше, а игрострой это такая сфера где только крупные и лучше даже амбиционые прокты хоть как то прибыльны, а на кону напомню фирма...
6) неадекватное доверие к мнению друзей (некомпетентных значит, как по факту вышло); и неповезло с их выбором языка программирования - уже чисто невезуха;
7) игнорирование моего намёка директору о использовании Си :)
(ну т.е.можно сказать осознанный выбор его в пользу удешевления найма),
тем более руководству знакомый/более доверенный программист, возгравивший проект, как и тут на opennet растоманы, - в грудь бил себя о тождественности Си производительности у С#...
(а, когда стало ясно что у проекта завал гипер-лагами - свалил к конкурентам, подговорив и остальных большинство...
да и такая цепочка событий тупо из-за лагов бывает)