The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено SR_team, 22-Мрт-20 00:31 
The D3D10 helper libraries d3d10.dll and d3d10_1.dll are no longer installed by default, as only d3d10core.dll and d3d11.dll are needed for DXVK to support D3D10 (on Windows, dxgi.dll must also be used). This opens up the option to use Wine's implementation of the D3D10 effects framework, which is needed by some games.

Кр4. Эти либы не нужны для работы DXVK + без них будет использоваться реализация вайна, которая лучше работает с некоторыми играми из-за своего фреймворка эффектов.

P.S. После прочтения релиза на GH сразу понял что тут написано. Перевод правильный, но почему-то при прочтении перевода ничего не ясно, может сонный просто...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру