>> А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.
> На самом деле и для этого тоже. Но таких плохо видно и а смысл? Дико неудобно, смертельно опасно для тебя самого, а будешь ездить 60 - еще и будет медленно.
>> P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу -
>> все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом.
> Вот тут вообще идею не понял. Что вам дался вес? Электросамокаты (даже
потому что лимиты по мощности будут обходить, подделывая документы, ее невозможно проверить на дороге. А тотальный весовой контроль - хрен ты обойдешь. Останутся легкие полуспортивные агрегаты и электровеники кроме совсем страшных, да, но это уже меньшее зло.
> не велы) нынче 100 км/ч запросто выдают с разгоном немного уступающим
сильно уступающим, поверь. Причем там еще размер колеса сильно уступает мотоциклетному, что изрядно убавляет не только желания, но и физической возможности - площать контакта маленькая, сорвешь. Я уж не говорю о том как потом это тормозит (вообще вот никак - зато как классно летает!)
Да и разгоняются тяжелые байки сильно больше сотни, причем мгновенно - там ограничитель только сцепление колеса с дорогой и вес - чтоб не улететь назад, а не мощность мотора.
Тебе не поможет что его слышно - когда ты его услышал, он тебя уже размазал в фарш.
> Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах
в силу количества, полагаю, все же.
> гораздо чаще убиваются самостоятельно (с пассажиром), чем убивают кого-то ещё. У
к сожалению, как видишь, не все.