The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"GUI"
Отправлено Аноним, 03-Июн-20 23:04 
> А по мне все очень красиво.

Дело не только в субъективном мнении, пусть даже это мнение самого автора.
Вопрос, конечно, дискуссионный - что считать чем обусловленным. Например, классическая архитектура создавалась с учётом принципа золотого сечения, но нельзя утверждать, что пропорции этого сечения "красивы" сами по себе. Возможно, что их сделало "красивым" многократное их воспроизводство в объектах окружающей среды, в культуре; и, таким образом, то, что этому принципу следует, "красиво" по конвенциональной причине. Но и в этом случае практикующему архитектору приходится его знать, уметь с ними обращаться и его применять.

> Предлагаю поюзать трифу, а потом ещё раз подумать прежде чем такое писать.

Трифа это и есть пример нескучных обоев. Вопрос не в выборе цветов, а в их сочетании, в сочетании цветовых и тоновых пятен. Глаз любит закономерности, а не какофонию.

Приведу такой пример. Довольно трудно объяснить неспециалисту, что такое хороший код. Но хорошо написанное почему-то хорошо работает, как правило. Особенно если проект большой, тут можно даже говорить, что плохо написанное вообще не заработает или чудом заработает с лесом подпорок. И неспециалист может увидеть, что одна программа часто падает, а вторая нет, а что там under the hood для него не является объектом его внимания. При этом "хороший код" трудно формализовать и писать его сходу не получится без существенного опыта.
То же и с принципами внешнего оформления, хотя оно вроде бы "на виду", в отличии от кода. Но если не заморачиваться с его гармонизацией то глаз будет спотыкаться, особенно посторонний. Проработка дизайна может быть более или менее кропотливая, результат может быть хуже и лучше, но он всё равно будет заметен "для масс". А это и важно в этом деле - чтобы максимальному числу людей нравилось оформление, не раздражало, не отвлекало на себя слишком много внимания, когда это не нужно. По сути это многокритериальная оптимизация, с большим числом итераций и "тупиками", из которых надо искать выход. Можно сразу сделать хорошо, но без опыта вероятность этого события будет очень невелика, она даже с опытом невелика.

qTox, например, в целом грамотно сделан. Хотя есть над чем работать. Но он хотя бы не похож на газету бесплатных объявлений, когда каждый элемент вопиёт к небесам "я, я!" и старается бессистемно выделиться среди остальных.

> Добавление поддержки цветовых схем - это чистый кодинг, поэтому тут вы мне
> не помоежете.

Может быть всего одно оформление, но гармонизированное.
Не имел дело с QML, не знаю, на каких принципах там может строиться подобная оптимизационная работа. Но конечный пользователь имеет дело с её результатом, и из него и нужно исходить, оптимизируя под реальные возможности технологии.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру