> А теперь - сам еще раз прочти( в т.ч в оригинале на медиуме ) Прочел сразу, все там понятно написано.
> "Нативный" код генерируется из васм-кода или при изначальной сборке проекта из нормальных исходников ?
Не приписывай мне твоих рассуждений за меня, никто не утверждал, что нативные файлы из исходников получаются. В новости ясно сказано (и в оригинальной и в переведенной), что они генерируются из васм-файлов. А вот васм-файлы из исходников. Я опровергал другое твое утверждение, что васм-код - это "финальная" стадия работы васмера. Нет, не финальная. Они там писали, что берут васм-файл и из него делают нативный предкомпилированный объектник (so,dll...), загнанный в ограничения песочницы.
>Сами "нативные" модули - это именно полностью скомпиленный под конкретную архитектуру проект или однофайловый модуль/бандл, состоящий из скомпиленного под архитектуру урезанного рантайма для запуска васм-кода и васм-байткода проекта, который посредством того рантайма и запускается ?
Не под не просто "под конкретную архитектуру", а еще и с поддержкой урезанного рантайма/песочницы. И пишут тебе ясно что это "precompiled native objects". И дальше черным по белому "Eliminated compilation time allows direct execution of the artifact at blazing-fast startup times.". Там больше ничего не компилируется, никаким JIT-ом.
Тебе вообще в новости однозначно написано:
"
Wasmer 1.0 supports the following compiler engines:
* JIT engine: it pushes generated code directly into memory.
* Native engine: it generates native code that can be loaded as a shared object. As a bonus, native engine shared objects and modules are incredibly performant and startup in just a few microseconds!
"
Прямо и конкретно написано. Иначе бы во втором случае это был бы тоже "JIT engine", не отличающийся от первого пункта.