The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Yandex выявил сотрудника, предоставлявшего доступ к чужим по..."
Отправлено пох., 13-Фев-21 09:50 
> или слишком стало бросаться в глаза что в чужие ящики лезут чужие айпишники

да какие ж чужие - свои. Сотруднику техподдержки этим и полагается заниматься в рабочее время.

Если клиент куда-то там обратился - надо громко заявить что "наиболее вероятная причина - получение доступа третьими лицами по вине самого клиента". Сбер вон всегда так делает.

Причем к тому самому чуваку в случае чего и пришли бы с этой жалобой - "разберитесь и доложите".

Тут либо не тот клиент (купил почтовый ящик, а там мусор, или пароль не подошел) пожаловался, либо правда на контрольную закупку нарвался, либо, что наиболее вероятно - коллеги спалили.

Патамушта делиться нада!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру