The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним, 19-Фев-21 19:08 
На соснолях он тоже мёртв, но Япония пока не перестаёт радовать периодически -- практически 100% сколько-нибудь приличных игр сделаются в Японии, и ПК там изначально не очень сильная платформа. Ничего, как-то живём, и порты с карманных калькуляторов тоже бывают вполне ничего. Я лично спонсирую такие начинания каждый раз, и пусть это порты, на большом экране во всю стену играть обычно приятнее чем на экране в 3 дюйма. А вот "локализованные" и "адаптированные" я конечно пожалуй лучше возьму в виде ознакомительной версии и не дам ни копейки. Приходится каждый раз со всем этим разбираться - нельзя просто дать денег и спокойно играть, из-за нечестных разрабов.

Самая большая проблема как мне кажется в том, что технически игры 20 летней давности были сложнее и интереснее, сегодня практически весь упор делается на графические эффекты (и лично меня они не слишком впечатляют) и больше ничего, редко когда есть что-то помимо них. И ПК тут выделяется тем, что для ПК хотя бы есть интересные и/или необычные игры. Я тут перебираю игры от gamecube, почему сейчас таких не делают на консолях? Интересные необычные механики, качественный графоний, разнообразные звуковые эффекты, вполне приличные анимации. Да и выглядит, в отличие от плойки (даже третьей), будто только вчера выпустили игру. И всё это 2001 год. Хотя, конечно, если так подумать на второплойке тоже были игры типа тени колосса и прочее. Признаю, что современные движки довольно мощные в сравнение с тем что было тогда (только не юнити). Вот всё же что убивает гейминг, так это пользователи сотовых, современные движки могли бы быть на 2 головы круче, если бы в них не приходилось поддерживать карманные калькуляторы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру