The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Обновление драйвера Wayland для Wine"
Отправлено Аноним, 22-Фев-21 06:35 
> Даже разработчики Warthunder заявили, что дисплейный сервер в Linux запутан и сложен

В мире есть три игры, которые не используют SDL для вывода графики в Linux. Это Quake3 1.32, Unigine Heaven, и War Thunder. Id Software можно понять: в то время SDL-то, поди, ещё не было. Unigine тоже можно понять: хотели попонтоваться крутостью своих навыков программирования, что даже без SDL они могут сделать зашибись. А Gaijin не понимаю совершенно. Нахрена они без SDL полезли делать игру? Они бы ещё на голых машинных кодах начали игру писать, а потом пожаловались, что сложно.

> а это ещё и минус производительность в играх

С чего ты взял? Ты вообще видел бенчи Quake3, UT2004, Unigine Heaven и прочих нативных игр, использующих OpenGL наивно, без транслятора из Direct3D? Эти игры выдают одинаковый FPS что в Windows, что в Linux, если и там, и там, выбрать OpenGL.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру