> Вы уже определитесь. А то "хватит кошмарить бизнес проверками" или "вы смотрите,
> пока не бахнет, чиновники даже не чешутся".Во всем хорош разумный баланс. Если нечто откровенно опасное - нужны разумные, эффективные, логичные и понятные правила. Не для галочки и наваривания левых рож, а чтобы это реально работало.
С чем, собственно, у россиян проблемы. Проверок, нормативов и архаики - во, эффекта - во. И всякие непропорциональные доходы у тех кто на удачное место пристроился. И самых наглых пофигистов в виде госкорпов никто не рвется строить особо.
Просто сравни английскую вику про firestops и российскую. И прочее противопожарное и рядом. Почувствуй разницу в отношении. В РФ это воспринимается как обязаловка, стандарты, блабла. В США - "как сделать чтобы это не горело?". А на результат никто не работает, и, вот, смеют объезжать на кривой козе. И даже то что пару идиотов посадили - хилое утешение.
> Вообще, просто так с проверкой не придёшь, особенно на уже работающее на каких-то
> основаниях предприятие.
Это то логично. Потому что мешает нормальной работе людей. Меня больше напрягает что строят, запускают и сдают абы что и абы как, на кривой козе, и проворачивают мутные схемы с оптимизацией персонала и проч (при том самых наглых и жирных в этом плане опять же никто не проверит у россиян).
Не то чтобы это совсем уж уникально. Вон боинг пытался FAA лоббировать. Пролоббировали. И расшибли второй самолет точно так же как первый. А вот это уже был влет в д@рьмо лицом, и теперь им надолго расхочется такими вещами заниматься "оптимизируя" такие вещи.
> Был бы человек... даже если ты француз на постоянном контракте, то причину
> и повод целеустремлённые люди найдут )))
Удачи в этом начинании...