> "двойной код" - это не "случайная трудность", которую вы преодолели каким-то туnоpылым
> решением, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Как воздух, вода и земля - невозможно ЭФФЕКТИВНО
> передвигаться в этих средах, используя один и тот же транспорт. Бараны,
> которые пытаются сделать мультиплатформенную амфибию, обречены - этот павлиноуткаёж будет
> одинаково безобразен на каждой из платформ, одинакого НЕнативен и одинаково отторжен
> пользователями. "нативен" - это не просто повторить пиксели оригинала - туда Есть различные ниши. Софт типа инстаграмма или вотсаппа пусть будет нативным, никто не против. Но бывает сверхбюджетная разработка, или открытое ПО без поддержки, и другие ситуации, когда затратить минимум усилий программиста для максимума доступности важнее, чем формальная нативность.
А вид.. ну вид как вид, никаких претензий к андроид-варианту у меня нет. А кто-то может заодно запустить на ios, винде, макоси, линуксе и тп. Это что, хуже, чем если бы кроме андроида ничего не поддерживалось?
> По-моему, куда практичнее сделать некий декларативный язык (типа XAML, но более упрощённый)
> и его реализовать на каждой платформе в виде нативных контролов. И
> попутно сделать "нативный интерфейс"(API под каждую ось), чтобы можно было использовать
> в полный рост этот "родной" элемент. Другими словами, мы создаём layout
> из нативных контролов и для каждой платформы будет свой API для
> кастомайзинга. Что-то будет пересекаться, конечно. Главное - не терять "нативность" платформы,
> ибо внутри ОС заложено слишком много, чтобы это повторно перереализовывать в
> библиотеке.
Во flutter-приложении можно иметь нативные контролы. Но не думаю, что вам это интересно, т.к. вы похоже принципиально не хотите признавать, что есть ниша (и достаточно большая) у подобных кроссплатформенных приложений. Не все приложения разрабатываются в энтерпрайзе с огромным бюджетом разработки, увы.