Спасибо, интересный опыт. На будущее, стоит указывать сколько было FPS. Если было 100, то падение на 10-15 не так заметно, как если было 30.Посмотрел 32-х разрядный d3d11.dll из https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v1.10.1/...
В заголовке указана версия линкера 2.36, что очень похоже на GNU gold. У линкера Микрософт первая цифра давно двузначная. Скорее всего, автор использует MinGW.
Если собирали, основываясь на app-emulation/dxvk/dxvk-1.10.1.ebuild, то там отключается поддержка avx:
# AVX has a history of causing issues with this package, disable for safety
# https://github.com/Tk-Glitch/PKGBUILDS/issues/515
append-flags -mno-avx
Но не думаю, что это так влияет. Если наблюдаются рывки, это похоже на работу с диском. Например, перекомпилируются шейдеры. Но тогда бы через некоторое время рывки бы закончились.
Вот, кстати, для Радеона можете ещё покомпилировать, вдруг станет быстрее:
#!/bin/bash
#
# https://github.com/GPUOpen-Drivers/AMDVLKrepo init -u https://github.com/GPUOpen-Drivers/AMDVLK.git -b master
repo sync
cmake -G Ninja -S drivers/xgl -B builds/Release64 -DBUILD_WAYLAND_SUPPORT=ON
cmake --build builds/Release64
cmake -G Ninja -S drivers/xgl -B builds/Release32 -DBUILD_WAYLAND_SUPPORT=ON -DCMAKE_C_FLAGS=-m32 -DCMAKE_CXX_FLAGS=-m32
cmake --build builds/Release32
echo
echo 'Installing driver'
echo
sudo cmake --install builds/Release64 --component icd
sudo cmake --install builds/Release32 --component icd
Для работы нужен dev-vcs/repo. ebuild лениво писать. При установке помимо самого драйвера добавит в /etc/vulkan файлы конфигурации, из-за них по умолчанию будет работать в обход Mesa. Посмотрите этот каталог перед установкой, что бы знать, что удалять.
Можно при запуске приложений выбирать драйвер:
$ AMD_VULKAN_ICD=AMDVLK vkcube
$ AMD_VULKAN_ICD=RADV vkcube