> Какая занятная у вас там реальность. А в нашей вселенной наоборот, всякие
> гнутелы с осликами остались на обочине историии - кохем показал всем,
> как надо правильно дизайнить p2p протокол.А таки годный алгоритм как оказалось, раз в дофига лет может даже и питонист придумать. Но почему-то пользоваться реализацией именно вот его реализацией, на вот имнено питоне как раз никто и не хочет. На память об этом - ушибленая структура протокола, и не особо эффективная по размеру скажем кодированых чисел, но и не читабельная. Сразу видно кто протокол делал :). Заодно на память об этом - более 9000 способов хешировать 1 файл, так что свармы с 1 и тем же файлом легко разлезаются на 20 разных.
> И не просто теоретически, в очередной академической публикации (которых тогда штук
> по 30 в год было), с натягиванием коня на сферу, а на практике.
Осел появился задолго до, если что. Другое дело что он немного переросточный вышел по фичам, юзеры шарили половину винча, а алгоритм очереди там в отличие от торента неудачный, в паре с шарингом половины винча дождаться даунлоада... ну а система с кредитами и чем там еще - отличный пример почему оверинженерия - плохо. Дико сложная система с издевательсвой эффективностью вознаграждения аплоадеров.
> Но опеннетчики знают, что нужно было "сразу писать правильно" (затратив на это
> всего лишь годик или около того - да-да, именно столько разрабатывалась
> первая версия uTorrent).
Ну так в результате она захватила мир и вон то отправилось на мороз. А идея с свармами была практически изначально.
> Какое занятное переобувание в прыжке.
А по-моему классический случай картонного макетирования, где вот именно макет как раз и выкинули.