> Классическое "Уже почти да, но еще нет, но вот уже совсем скоро!".Скоро сказки сказываются, да не скоро дело делается. У бсдей хотя-бы шедулеры с реалтаймными ГАРАНТИЯМИ есть? Что на интервале в M времени реалтаймный таск выполнится не менее чем N времени? При ЛЮБОМ раскладе? Предоставление таких гарантий в любых условиях (без этого оно вообще не RTOS и не могет про реалтайм всерьез заикаться) - очень отдельный квест в большой операционке и устройстве ее кишок. Вот этот вот шедулинг и механику вокруг я таки уже в майнлайне вижу. Но некоторые вещи все еще способны срывать гарантии. Поэтому "почти". Что-то мне подсказывает что в бсдях этого счастья - даже если такой шелудер будет - на порядок больше. Потому что врядли там кто даже начинал ЭТО всерьез. И тем более начав - в апстрим удосужился бы.
> Т.е. то что плохой код так и не закомитили - говорит о плохом качестве кода.
Оно говорит о организации рабочих процессов. Я бы зассал в их самолете лететь. Мало ли какой мафиози прожмет код авторитетом а принципиальный чел типа автора вайргада в этот раз не попадется?!
> И то ли дело какой нибудь ksmdb
Что за ksmdb?! Я могу штуки три разных подсистемы с похожим - но другим - названием придумать. Вы про которую из?
> или eBPF - вот там качество кода так и прет!
КМК в гайдлайнам по сабжевым системам будут советовать такое вообще отключать. На всякий.
> Только результаты этого жесткого "тестирования" комитятся во фрю уже 10 лет.
Это жесткое тестирование как-то помогает бзде стать реалтаймной системой, например?