Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0" Отправлено wyry, 18-Ноя-23 01:52 |
В геймдеве нет сегодня ни одной причины НЕ использовать Blender. Ладно для киношников в майке (Maya)есть альтернативные кастомные инструменты и аддоны, в Blender даже в плане скульпта можно часто обойтись без ZBrush (хотя ZBrush в своей сфере остаётся стандартом индустрии, т.к. выдаёт лучшую производительность и качество), но Blender уже значительно к нему приблизился обогнав всех прочих конкурентов Зебры. Если не требуется ААА качество моделей (где хайполи занимает десятки миллионов полигонов), то Blender - это всё что вам нужно. В остальном Blender всё равно удобнее использовать для той же ретопологии. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |